Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовые подключения Петербурга: на изготовке
21.09.2009 00:20
версия для печати
По информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России концу августа 2009 года достигло 201,87 млн абонентов, увеличившись с конца июля текущего года на 2 млн (на конец июля данный показатель равнялся 199,87 млн). Таким образом, прирост в августе оказался лишь немногим меньше, чем в июле текущего года. Интересно, что августовский прирост абонентской базы 2009 года в целом по России является довольно значительным и по сравнению с предыдущими годами: в частности, больший прирост в августе наблюдался только в 2006 году. Динамика прироста абонбазы в РФ в августе, по данным AC&M Consulting, млн Уровень проникновения сотовой связи в России увеличился к концу августа 2009 года до 139,0 %, тогда как на конец июля текущего года этот показатель равнялся 137,7 %, т.е. увеличение проникновения сотовой связи в России за месяц составило 1,3 %. Это на 0,1 % мньше, чем в предыдущем месяце. За год увеличение проникновения составило 16,9 %. Интересно, что прирост за предыдущий год с конца августа 2007 года по конец августа 2008 года был значительно ниже – 9,3 %. Уровень проникновения на конец августа, по данным AC&M Consulting, % В Москве и Петербурге объем абонентской базы на конец августа 2009 года составил, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, 32,563 млн и 11,695 млн соответственно. При этом в очередной раз прирост в Первопрестольной оказался отрицательным, тогда как Северная столица демонстрирует положительный прирост. Потери Москвы составили 210 тыс., а прирост Петербурга достиг 164 тыс. Однако и для Петербурга данный показатель сложно оценить очень оптимистично: в предыдущем месяце прирост составлял 220 тыс., однако с учетом того, что в июне темпы прироста, как и в Москве, были ниже, чем в июле, результаты августа кажутся позитивными. Динамика прироста абонбазы по месяцам, Петербург, 2008-2009 гг., по данным AC&M Consulting, (тыс.) Проникновение же в столицах на конец августа 2009 года составило 191,7 % (Москва) и 184,4 % (Петербург). Показатели июля текущего года - 193 % (Москва) и 181,9 % (Петербург). Таким образом, в Петербурге прирост составил 2,5 %, тогда как в Москве проникновение снизилось на 1,3 %. В августе 2009 года чистый прирост абонентской базы в России, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, распределился так. Со значительным отрывом от других операторов второй месяц подряд лидирует «МегаФон»: на его долю пришлось 45 % от общего прироста. При этом его доля все же чуть уменьшилась по сравнению с июльским показателем – 47,3 %. Второе место удалось вернуть себе МТС: его доля в приросте составила 16,2 %. В июле МТС уступали вторую позицию «Билайн», однако несмотря на это доля МТС снизилась: в июле не долю этого оператора приходилось 24,3 % от общего прироста. «Билайн», также потерявший долю от общего прироста, получил в августе 2009 года 14,9 %, тогда как в июле его доля равнялась 28,5 %. При этом в выигрыше оказались остальные операторы: если в июле их доля была отрицательной, то в августе они получили 23,9 %. В итоге к концу августа 2009 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 68,259 млн, что на 325 тыс. больше, чем на конец июля текущего года. Количество абонентов «ВымпелКом» в августе составило 50,867 млн: прирост достиг 297 тыс. Абонентская база «МегаФон» в целом по России составила 47,3 млн, что означает прирост в 945 тыс. (это на 49 тыс. меньше, чем в июле). Рынок России в конце августа 2009 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 33,8 %, «ВымпелКом» - 25,2 %, «МегаФон» - 23,4 %. Доля остальных операторов составила 17,6 %. В Петербурге в августе 2009 года наблюдалось увеличение совокупной абонентской базы на 164 тыс. абонентов. Как и в целом по России, лидером по приросту остался «МегаФон»: в августе на его долю пришлось 51,1 %, что на 5,6 % больше ,чем в июле. При этом отрыв от второго места также несколько увеличился. Так, занимающие второе место МТС получили 36,5 % от общего прироста. В июле доля МТС составляла 38,2 %. Третий месяц подряд Tele2 сохраняет за собой третье место по доле в приросте: в августе он получил 11,2 %, что на 2,1 % больше, чем в июле. «Билайн», которые в июле «вышел из минуса» и продемонстрировал положительный прирост, в августе опять не получил доли в приросте по Петербургу. На долю «Скай Линк» пришлось 1,1 %, что практически в два раза больше, чем в предыдущем месяце. Доли петербургского рынка по итогам августа 2009 года в результате распределились так: «МегаФон» получил 32,7 % (прирост 0,3 %), МТС – 31,9 % (прирост 0,1 %), «Билайн» - 18,1 % (потери 0,4 %), Tele2 – 15,3 % (без изменений), «Скай Линк» - 2,0 % (без изменений). Что касается маркетинговых инициатив, то август оказался довольно-таки богатым на новые предложения операторов. Так, в начале месяца сразу два игрока рынка запустили инициативы: нововведения «ВымпелКома» затронули линейку корпоративных тарифов и стали федеральным предложением, стартовавшим во всех регионах присутствия оператора. Tele2 предложил рынку новый тарифный модификатор «Один за один», ориентированный на активных пользователей мобильного интернет-доступа. Кроме того, Tele2 активизировался в корпоративном сегменте: акция «Войди в семью, приведи компанию» ориентирована на стимулирование подключений на корпоративные тарифы оператора. «МегаФон Северо-Запад» также в середине месяца модернизировал условия одного из предложений для корпоративного рынка – тарифного плана «Телеметрия», ориентированного на интернет-доступ. Кроме того, оператором была запущена услуга для бизнес-рынка «Мобильная АТС». «Скай Линк Петербург» в середине августа запустил в Северной столице сразу две инициативы, которые объединяет то, что они ориентированы на привлечение новых клиентов в офис на ул. Добролюбова и интернет-магазин, а также на стимулирование продаж пользовательских терминалов. В рамках обеих инициатив предлагаются специальные условия тарифов: для одной акции было запущено специальное предложение «Супер Легкий +», а согласно условиям второй предоставлялась сидка на абонентскую плату уже существующего тарифа. «Билайн» в августе отметился тем, что в рамках федеральной рекламной кампании запустил новый сайт www.sovet.beeline.ru, на котором размещается информация о предложениях оператора. В преддверии начала учебного и бизнес-сезона МТС запустили федеральную акцию по продвижению тарифного плана «Классный», в рамках которой при подключении абонент получает подарок. Параллельно с этим обновился контент на портале wap.kids.mts.ru. «МегаФон Северо-Запад» в свою очередь запустил несколько инициатив, ориентированных на продвижение мобильного доступа в Интернет. Так, в сети оператора стартовала новая тарифная опция «Ночной Интернет», а кроме того, в ряде регионов присутствия были внесены изменения в ранее запущенные модификаторы «Экспресс 500» и «Экспресс 1000». Что еще почитать по этой теме: 04 августа 2009 г. Августовские старты сотовиков 07 августа 2009 г. Финляндия под присмотром. «МегаФон» запустил «Фотонаблюдение» 10 августа 2009 г. Количество салонов монобрендовой розничной сети МТС достигло трех тысяч 11 августа 2009 г. Корпоратив по-семейному. Предлагает Tele2 12 августа 2009 г. Офисный приоритет «Скай Линк» Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?