rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сбербанк и СЗТ вместе придут к клиентам

Вчера, 1 сентября 2009 года, телекоммуникационный оператор ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) и Северо-Западный банк Сбербанка России подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого, в числе прочего, компании намерены реализовать ряд совместных проектов, нацеленных на привлечение клиентов. В частности, было объявлено о старте первой совместной акции, целевой аудиторией которой в первую очередь являются представители малого бизнеса.
Церемония подписания соглашения прошла в Петербурге в режиме видеоконференцсвязи со студиями региональных филиалов СЗТ в Калининграде, Мурманске, Новгороде, Пскове и Петрозаводске. В студиях филиалов оператора в мероприятии приняли участие директора филиалов ОАО «СЗТ», менеджеры  филиалов, а также управляющие головными отделениями Северо-Западного банка Сбербанка России в данных регионах.

В Петербурге соглашение подписали генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич и председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов. 
 
Генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич и председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов
 
Генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич
и председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов


«СЗТ уже долгие годы сотрудничает со Сбербанком России и с его филиалами на Северо-Западе. За это время произошло качественное изменение в отношениях между нашими компаниями. Если раньше мы в первую очередь выступали как клиент Сбербанка, а Сбербанк, в свою очередь, был клиентом для СЗТ, то сейчас мы готовы выступать как партнеры, реализующие совместные инициативы. Подписание данного документа станет неким индикатором изменения качества наших взаимоотношений. Я надеюсь, что этот новый этап сотрудничества позволит нам сделать так, чтобы наши клиенты стали клиентами Сбербанка и наоборот. Надеюсь, что в результате нашей совместной работы выиграют все стороны и в первую очередь жители нашей страны», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич. 

«Хотел бы подчеркнуть, что в лице СЗТ мы видим не только нашего клиента и надежного партнера но и нашего доброго друга, которому мы целиком доверяем. Долгосрочные партнерские взаимоотношения наших компаний позволили нам вывести наши отношения на качественно новый уровень. Сейчас мы подписываем соглашение, которое позволит нам не только взаимно расширять нашу клиентскую базу, но и оказывать поддержку малому предпринимательству, реализуя для этой категории клиентов комплексные предложения. Тот пакет услуг, который мы намерены предложить, очень выгоден для бизнес-клиентов и должен оказать серьезную поддержку малому и среднему бизнесу», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Логинов. 

В рамках подписанного соглашения стороны определили основополагающие принципы сотрудничества по различным вопросам. В частности, компании планируют реализацию совместных специальных предложений для клиентов, формирование совместных льготных программ для сотрудников, использование имеющихся у компаний каналов продвижения услуг на взаимовыгодных условиях, а также изучение потребностей физических и юридических лиц в услугах и сервисах сторон. 

Что касается использования имеющихся у компаний каналов продвижения услуг на взаимовыгодных условиях, то более подробно представители Северо-Западного банка Сбербанка России рассказали об этом проекте следующее: «У каждой сервисной компании есть множество как каналов доведения информации до своих клиентов, так и механизмов обратной связи и изучения спроса. Надо иметь ввиду, что у Северо-Западного банка на территории СЗФО находится 1078 офисов, соответственно сопоставимая сеть есть и у СЗТ. Только держателей пластиковых карт «Сбербанка» в настоящий момент у нас около 3,5 млн человек. Мы безусловно будем доводить информацию по всем существующим каналам.  В частности, мы будем использовать каналы распространения информации, которые работают через услугу «Мобильный банк», будем использовать возможности по доведению информации через наши офисы, то же самое будут делать и наши партнеры из СЗТ. Кроме того, мы не исключаем и того, что информация о СЗТ будет размещаться на пластиковых картах Северо-Западного банка Сбербанка России», -  рассказал заместитель председателя правления Северо-Западного банка Сбербанка России Олег Филатов.

«Прежде всего мы подразумеваем, что площадки, наши центры обслуживания, в которых происходит непосредственное общение с клиентами, будут использоваться для донесения информации до клиента. Здесь мы можем использовать различные печатные информационные материалы. Также мы понимаем, что в условиях сопоставимых абонентских баз наших компаний эффективным может быть такой канал продвижения как адресная рассылка (direct mail), информирование через корпоративные издания, наши интернет-представительства и так далее», - дополнил в свою очередь коммерческий директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Олег Попов.

В части изучения потребностей физических и юридических лиц в услугах и сервисах сторон, компании намерены использовать различные механизмы: «Мы прекрасно понимаем, что, используя наши центры обслуживания в качестве площадки для контакта с клиентом, мы можем применять различные методики и механизмы изучения потребительского спроса в зависимости от потребности сторон. Помимо этого мы готовы предусмотреть возможность использования нашего колл-центра в интересах Сбербанка, как для исследований, так и для продвижения услуг», - отметил Олег Попов. 

Совместные инициативы, отраженные в соглашении, будут осуществляться на территории Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областей и Республики Карелия. В ходе мероприятия было также объявлено и о старте первой совместной акции двух компаний. По условиям специального предложения, в период с 7 сентября по 30 ноября 2009 года предприятия малого и среднего предпринимательства могут воспользоваться программами по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию Сбербанка России и получить при этом сертификат от «Северо-Западного Телекома» на подключение услуг телефонной связи и доступа в сеть Интернет в пакетах «АльянсPRO» на специальных льготных условиях. 

По словам представителей компаний, это первое совместное предложение рассчитано в первую очередь на представителей малого бизнеса. В дальнейшем в рамках соглашения будут разрабатываться и другие совместные предложения и программы. Представители компаний отметили, что о том, какие конкретно это будут предложения и на какие категории клиентов они будут рассчитаны, говорить пока преждевременно. Тем не менее, спикеры отметили, что и в дальнейшем все совместные продукты двух компаний будут формироваться и продвигаться на основе принципов кросс-промоушена. 

В целом, напомним, что СЗТ и Сбербанк сотрудничают уже достаточно давно. К примеру, несколько лет назад СЗТ реализовал проект по строительству мультисервисной сети для Сбербанка в СЗФО. Сбербанк, в свою очередь, предоставляет СЗТ кредиты на выгодных условиях. Что же касается других совместных программ, реализуемых СЗТ, то, к примеру, можно вспомнить программу «Авангард+ПК», которую СЗТ реализует совместно с Intel. Также недавно оператор проводил совместную акцию с мобильным оператором МТС, кстати, также ориентированную на корпоративных клиентов.  
  
Стоит отметить, что в последнее время  совместные акции стали популярным маркетинговым инструментом. К примеру, компании, действующие на телекоммуникационном рынке, активно сотрудничают с игроками во всех смежных сегментах рынка информационных технологий, в том числе и в области проведения различных совместных акций. В частности, операторы реализуют совместные предложения с сервисными компьютерными центрами, производителями программного обеспечения, крупными торговыми сетями и т.д. Повышенный интерес к проведению совместных акций можно отчасти объяснить тем, что сейчас, в условиях кризиса, все игроки ИТ-рынка стремятся сократить свои издержки, и выведение на рынок совместных предложений дает такую возможность.

Что еще прочитать по этой теме:

31 августа 2009 г. Гаджеты в школьный ранец  



Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, СЗТ, телекоммуникационный оператор, северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода