rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизация безопасности. «1С» для PERCo

Петербургский интегратор «Партнер Софт» начал проект по созданию комплексной автоматизированной системы учета и управления в компании в головном офисе и на производственных площадках в Петербурге и Пскове компании PERCo, производителя систем безопасности. В качестве технологической платформы системы используется «1С:Предприятие 8.1». Проект планируется реализовать в течение шести месяцев.

Петербургская компания PERCo основана в 1988 году. На сегодняшний день компания является крупнейшим российским производителем оборудования и систем безопасности, в частности, поставки оборудования PERCo осуществляются в 67 стран мира. В PERCo работают порядка 500 специалистов, размер производственных площадей составляет более 15 тыс. кв. м. 

Причиной перехода заказчика к новой платформе управления компанией, как пояснили в «Партнер Софт», является то, что существующая информационная система на сегодняшний день не отвечает требованиям динамично развивающегося бизнеса. Непосредственно целью проекта является создание комплексной автоматизированной системы учета и управления в компании. Внедряемая система должна предоставлять всю необходимую информацию и функциональность для решения задач по управлению компанией на всех уровнях, от «учетчиков» и линейных менеджеров торговых и производственных подразделений до управленцев и собственников. 

В качестве технологической платформы используется «:Предприятие 8.1» как современная и универсальная система для автоматизации учета и процессов управления. В качестве базовой конфигурации используется конфигурация «ПС: Оперативно-управленческий учет»,  разработанная «Партнер Софт». Конфигурация разработана на базе «:Предприятие 8» и позволяет вести оперативный и управленческий учет в единой информационной базе «1С», а кроме того содержит основную необходимую функциональность и является достаточно гибким решением для адаптации под специфику заказчика.

Внедряемая система обеспечит автоматизацию всех основных подразделений и бизнес-процессов в компании, включая планирование производства, бюджетирование и ведение управленческого финансового учета. Проект предполагает автоматизацию всех основных объектов и подразделений заказчика, включая центральный офис и производства в Петербурге и Пскове. Срок реализации проекта составит порядка шести месяцев. По итогам выполнения проекта планируется автоматизировать порядка 60 рабочих мест. Проект будет выполняться специалистами проектного отдела компании «Партнер Софт». Также предполагается активное участие ИТ-отдела заказчика, главным образом, в плане обучения и консультационно-технической поддержки пользователей.

Проект будет выполняться в три этапа. В ходе первого этапа планируется автоматизировать оперативный учет работы всех основных подразделений: маркетинг и продажи, снабжение, производство, склады, бухгалтерия в части учета денежных средств и ведения взаиморасчетов. На втором предполагается автоматизация функций производственного планирования. На третьем – автоматизация функций ведения управленческого финансового учета, бюджетирования и составления управленческой финансовой отчетности. Каждый из этапов проекта, в свою очередь, начинается с детального обследования компании с целью выявления требований к информационной системе и составления технического задания на доработку базового решения. Далее следует доработка базового решения и его внедрение, включая обучение сотрудников, ввод начальных данных, консультационно-методическую поддержку.

Из других внедрений программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» можно отметить, например, автоматизацию бизнес-процессов управления логистикой производства и доставки товарного бетона и раствора в «СЗНК-Бетон». Проект построен на базе отраслевого решения «КЭ:Бетон», разработанного компанией «Ключевой Элемент» (см. новость портала spbIT.su раздела «Автоматизация» от 22 декабря 2008 г.). Также в декабре компания  «Софт-Маркет» построила на основе программного продукта «АСТОР Ваш Магазин + 1С Предприятие» систему управление торговым процессом магазина «Атолл» (см. новость портала spbIT.su раздела «» от 19 декабря 2008 г.).

Подробности

Ключевой компетенцией компании «Партнер Софт» является комплексная автоматизация учета и автоматизация управления на предприятиях различных сфер деятельности (автоматизация торговли, автоматизация производства и сферы услуг) на платформе «1С:Предприятие». Компания предоставляет в Петербурге весь спектр услуг по обслуживанию программного обеспечения фирмы «1С» (продажи, установка, настройка, разработка 1С конфигураций, внедрение 1С, обучение и сопровождение). Среди клиентов компании такие предприятия как «СтанкоПромСервис», «НПО «Магистраль», «Торговый дом «Град», холдинг «Автопрайд», «ФЭМАС» и др.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода