rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

Компания Kella разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля.

Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com, фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса - оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции. На сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн.

Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: "Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии. Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль – онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотность бумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте".

В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, онлайн, online, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода