Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга
20.05.2009 14:23
версия для печати Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com, фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса - оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции. На сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн. Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: "Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии. Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль – онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотность бумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте". В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Ключевые слова: маркетинг, онлайн, online, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||