Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s61050/


     
 

Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

20.05.2009 14:23
Компания Kella разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля.

Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com, фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса - оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции. На сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн.

Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: "Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии. Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль – онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотность бумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте".

В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web