Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Мука/ хлеб/ кондитерские изделия

Мука/ хлеб/ кондитерские изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка хлебобулочных изделий, Россия

Регион: Россия

25 Ноября 2014 50 000

Анализ основных потребителей муки высшего сорта на российском рынке

Регион: Россия

21 Ноября 2014 50 000

Обзор рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в 2014 году

Регион: Россия

21 Ноября 2014 29 900

Анализ рынка муки в РФ

Регион: Россия

12 Ноября 2014 50 000

Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Ноября 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ

Регион: Россия

5 Ноября 2014 50 000

Кабинетное исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий – 2014г.

Регион: Россия

30 Октября 2014 37 500

Анализ рынка кондитерских изделий в Крыму в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

28 Октября 2014 78 000

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2014г.

Регион: Россия

26 Октября 2014 52 500

Market of flour confectionery: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

23 Октября 2014 80 775

Аналитическая справка по рынку кондитерских изделий в России

Регион: Россия

22 Октября 2014 50 000

Обзор рынка кондитерских изделий в России

Регион: Россия

22 Октября 2014 50 000

Обзор рынка шоколада Украины. 2014 год

Регион: Украина

6 Октября 2014 29 900

Рынок кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

2 Октября 2014 74 850

Обзор рынка мучнистых кондитерских изделий Украины. 2014 год

Регион: Украина

8 Сентября 2014 90 000

Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

23 Августа 2014 63 000

Рынок сахаристых кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

21 Августа 2014 50 850

Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.

Регион: Россия, Сибирский ФО

15 Июля 2014 50 000

Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: СНГ

4 Июля 2014 50 000

Обзор рынка шоколада и кондитерских изделий в РФ

Регион: Россия

25 Июня 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Процесс производства шоколада состоит из следующих производственных этапов: 1. Обжарка какао-бобов После предварительной очистки и сортировки, какао-бобы проходят процедуру обжарки, необходимую для устранения влаги и придания необходимого запаха и вкуса. Обжарка – наиболее важный этап в производстве, поскольку от него зависит качество будущего шоколада 2. Веяние и дробление После того какао-бобы обжарили их охлаждают и направляют в веечную машину, которая их рафинирует, отделяет от шелухи и дробит на какао-крупку, а затем тщательно измельчается. От того насколько сильно будет измельчена какао-крупка зависит насыщенность вкуса шоколада. 3. Прессование Далее, тертое какао подвергают температурной обработке (95-105С) и в нагретом состоянии прессуют для получения какао-масла, которое является основной составляющей для производства шоколада. 4. Смешивание и измельчение На следующем этапе тертое какао, сахар и часть какао-масла смешиваются в определенных пропорциях до получения однородной массы. Чем больше содержание натуральных какао- продуктов, в общей массе, и в первую очередь какао-масла, тем выше стоимость шоколада. После смешивания масса поступает на измельчение. 5. Конширование Процесс конширования подразумевает интенсивное вымешивание шоколадной массы при высоких температурах,…
  • Пшеничная мука: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий

    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1. Анализ конкурентной среды
    3.5.2. Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3. Определение доли на рынке
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г.
    1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г.
    1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию.
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства и импорта 3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Розничная торговля на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Объём потребления на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Осно…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам