Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Мука/ хлеб/ кондитерские изделия

Мука/ хлеб/ кондитерские изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

7 Июня 2013 60 000

Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

28 Мая 2013 67 500

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2013г.

Регион: Россия

27 Мая 2013 52 500

Рынок мини-кексов в России

Регион: Россия

4 Апреля 2013 60 000

Рынок круассанов и слоёного печенья длительного срока годности

Регион: Россия

3 Апреля 2013 60 000

Обзор рынка шоколада Украины 2012

Регион: Украина

20 Февраля 2013 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для мучных изделий (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для мучных изделий (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Российский рынок муки 2010-2012 гг.

Регион: Россия

31 Января 2013 77 850

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»

Регион: Россия

23 Января 2013 42 000

Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Украине, 1 полугодие 2012 г.

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок хлебобулочных изделий Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Обзор рынка жевательной резинки Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Обзор рынка кондитерских изделий Украины 2011

Регион: Украина

9 Января 2013 35 850

Паспорт рынка дрожжей в Украине

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок сахаристых кондитерских изделий Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок хлеба Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Паспорт рынка кондитерских изделий Украины 2013 год

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Обзор рынка хлеба и ХБИ Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Процесс производства шоколада состоит из следующих производственных этапов: 1. Обжарка какао-бобов После предварительной очистки и сортировки, какао-бобы проходят процедуру обжарки, необходимую для устранения влаги и придания необходимого запаха и вкуса. Обжарка – наиболее важный этап в производстве, поскольку от него зависит качество будущего шоколада 2. Веяние и дробление После того какао-бобы обжарили их охлаждают и направляют в веечную машину, которая их рафинирует, отделяет от шелухи и дробит на какао-крупку, а затем тщательно измельчается. От того насколько сильно будет измельчена какао-крупка зависит насыщенность вкуса шоколада. 3. Прессование Далее, тертое какао подвергают температурной обработке (95-105С) и в нагретом состоянии прессуют для получения какао-масла, которое является основной составляющей для производства шоколада. 4. Смешивание и измельчение На следующем этапе тертое какао, сахар и часть какао-масла смешиваются в определенных пропорциях до получения однородной массы. Чем больше содержание натуральных какао- продуктов, в общей массе, и в первую очередь какао-масла, тем выше стоимость шоколада. После смешивания масса поступает на измельчение. 5. Конширование Процесс конширования подразумевает интенсивное вымешивание шоколадной массы при высоких температурах,…
  • Пшеничная мука: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий

    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1. Анализ конкурентной среды
    3.5.2. Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3. Определение доли на рынке
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г.
    1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г.
    1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию.
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства и импорта 3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Розничная торговля на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Объём потребления на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Осно…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам