rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Teleperformance завоевала четыре награды «Хрустальная гарнитура»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Teleperformance, лидер рынка аутсорсинговых контактных центров, получила награды в четырех номинациях конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».

«Хрустальная гарнитура» - это отраслевая премия, которая вот уже в течение десяти лети вручается лучшим компаниям в индустрии контактных центров. В 2015 году в конкурсе приняли участие более 260 номинантов из контактных центров компаний различных секторов экономики (банки, ритейл, страхование, сервисные компании и прочие), и которые расположены в России, Украине, Казахстане, Киргизии и других странах.
 
Компания Teleperformance уже неоднократно становилась победителем премии «Хрустальная гарнитура», а в 2015 году была награждена в следующих номинациях:
• Лучшая команда бэк-офса в контакт- центре - Александра Коткова (отдел Performance Control);
• Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала - Ольга Колова (Менеджер службы подбора персонала);
• Лучшая практика мультиканального обслуживания - Букашкина Мария (менеджер проекта Yves Rocher);
• Лучший партнер по аутсорсингу - Евгений Бирюзов (Менеджер проекта Adidas).
 
«Мы молодая команда и нам эта победа была очень нужна! Сейчас нам хочется двигаться дальше с еще большим рвением и энтузиазмом!», - сказала Александра Коткова, менеджер службы подбора персонала компании Teleperformance.
 
«Я впервые участвовал в столь интересном и увлекательном конкурсе. Он дает возможность показать не только свои возможности, но и достижения компании, в которой я работаю. Это уже вторая «Хрустальная гарнитура» нашей компании в этой номинации, что дает нам право уже несколько лет называться Лучшим партнером по аутсорсингу в индустрии КЦ. Хотелось бы отдельно поблагодарить всех, кто эти полгода помогал мне в реализации своей мечты, был рядом, поддерживал не только словом, но и делом! И конечно спасибо нашему партнеру, компании Adidas, с которой мы вот уже 2 года строим общий бизнес! Я обязательно буду снова участвовать в конкурсе в 2015 году, так как это дает силы для дальнейшего развития и совершенствования своей работы», -  поделился эмоциями от победы Евгений Бирюзов, менеджер проекта Adidas в компании Teleperformance.
 
«Я хочу от всей души поздравить победителей и сказать «спасибо» всем, кто принимал участие в работе над проектами, всей команде! Это была действительно слаженная командная работа - каждого участника, наставников, коллег, и она привела к такому великолепному результату. В 2015 году мы вновь примем участие в конкурсе, который нас мотивирует, поощряет и награждает лучших из лучших в нашей индустрии. Новый сезон - новые возможности!», - сказала Екатерина Осипова, генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine.
 
«Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году и вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.

Автор: Дмитрий Бурлаков

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода