rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

БЕЛТЕЛ стал Золотым партнером Enghouse Interactive

Системный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения решения Enghouse Interactive Communications Center (EICC) на рынках России и СНГ.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения решения Enghouse Interactive Communications Center (EICC) на рынках России и СНГ.
 
Решение представляет собой полнофункциональный мультимедийный контакт-центр, который помогает организациям контролировать расходы, сокращать время ответа на клиентские обращения и управлять успешностью всего бизнеса.
 
Интегрированный пакет решений Enghouse Interactive включает в себя многоканальный центр обработки вызовов, систему самообслуживания, консоль оператора, системы записи и оценки работы операторов. Комплекс таких решений дает организациям возможность классифицировать и обслуживать клиентов в соответствии с их ожиданиями: быстро, эффективно, успешно и с минимальными усилиями.
 
«Продукты Enghouse Interactive удачно дополняют наш портфель решений для контакт-центров. Они отличаются высокой гибкостью и совместимы с рядом телефонных платформ, используемых нашими заказчиками, в первую очередь  с платформой Microsoft Lync, а также с решениями Avaya, Cisco и NEC», – говорит Александр Марков, Руководитель продаж направления «Контакт-центры» компании БЕЛТЕЛ.
 
Статус Золотого Партнера подтверждает максимально высокий уровень квалификации специалистов БЕЛТЕЛ, уникальный опыт в реализации комплексных проектов. Компания располагает необходимыми ресурсами для исполнения всех этапов проектов по внедрению решений Enghouse Interactive – от аудита задач, стоящих перед заказчиком, до сервисной поддержки.
 
«БЕЛТЕЛ имеет значительный опыт работы в индустрии контакт-центров – на мой взгляд, среди отечественных системных интеграторов, этот опыт самый глубокий, обширный и разнообразный. Именно поэтому выбор БЕЛТЕЛ в пользу Enghouse Interactive так важен для нас. Совместно с БЕЛТЕЛ Enghouse Interactive представит на рынках России и СНГ контакт-центры нового типа – полнофункциональные, профессиональные решения по доступной цене ровно в том объеме, который нужен заказчику. Я рада возможности сотрудничества со столь сильным игроком, уверена, что впереди у нас множество интересных совместных проектов», – говорит Лина Архипова, Региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.

Автор: Светлана Шурыгина

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода