Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no169010/


     
 

БЕЛТЕЛ стал Золотым партнером Enghouse Interactive

29.07.2014 07:23
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения решения Enghouse Interactive Communications Center (EICC) на рынках России и СНГ.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров заключили соглашение о сотрудничестве с целью продвижения решения Enghouse Interactive Communications Center (EICC) на рынках России и СНГ.
 
Решение представляет собой полнофункциональный мультимедийный контакт-центр, который помогает организациям контролировать расходы, сокращать время ответа на клиентские обращения и управлять успешностью всего бизнеса.
 
Интегрированный пакет решений Enghouse Interactive включает в себя многоканальный центр обработки вызовов, систему самообслуживания, консоль оператора, системы записи и оценки работы операторов. Комплекс таких решений дает организациям возможность классифицировать и обслуживать клиентов в соответствии с их ожиданиями: быстро, эффективно, успешно и с минимальными усилиями.
 
«Продукты Enghouse Interactive удачно дополняют наш портфель решений для контакт-центров. Они отличаются высокой гибкостью и совместимы с рядом телефонных платформ, используемых нашими заказчиками, в первую очередь  с платформой Microsoft Lync, а также с решениями Avaya, Cisco и NEC», – говорит Александр Марков, Руководитель продаж направления «Контакт-центры» компании БЕЛТЕЛ.
 
Статус Золотого Партнера подтверждает максимально высокий уровень квалификации специалистов БЕЛТЕЛ, уникальный опыт в реализации комплексных проектов. Компания располагает необходимыми ресурсами для исполнения всех этапов проектов по внедрению решений Enghouse Interactive – от аудита задач, стоящих перед заказчиком, до сервисной поддержки.
 
«БЕЛТЕЛ имеет значительный опыт работы в индустрии контакт-центров – на мой взгляд, среди отечественных системных интеграторов, этот опыт самый глубокий, обширный и разнообразный. Именно поэтому выбор БЕЛТЕЛ в пользу Enghouse Interactive так важен для нас. Совместно с БЕЛТЕЛ Enghouse Interactive представит на рынках России и СНГ контакт-центры нового типа – полнофункциональные, профессиональные решения по доступной цене ровно в том объеме, который нужен заказчику. Я рада возможности сотрудничества со столь сильным игроком, уверена, что впереди у нас множество интересных совместных проектов», – говорит Лина Архипова, Региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.

Автор: Светлана Шурыгина

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web