rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Microsoft приглашает всех в мир интернета

С 26 марта по 2 апреля 2012 года ассоциация ИКТ-центров Telecentre-Europe при поддержке Microsoft провела европейскую кампанию «Выходи в интернет!», целью которой является приобщение к интернету людей, никогда раньше не выходивших в сеть. В течение недели более 142 500 человек в 50 странах мира впервые вышли в интернет и узнали о его сервисах.

Проект «Выходи в интернет!» призван познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ; повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности; продемонстрировать влияние и роль ИКТ-центров на местном, региональном и европейском уровне.

Кампания проходит уже третий год, но в этом году все компьютерные центры использовали новые обучающие продукты с особым упором на помощь молодежи в поиске работы, продвижение женщин в сфере ИКТ, взаимное обучение разных поколений, помощь пожилым людям, социальную вовлеченность и участие в гражданском обществе.

Темами акции в 2012 году стали:

Первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом;

ИКТ для работы – для самой широкой аудитории, включая безработных и сотрудников под риском увольнения;

Электронный гражданин – знакомство с услугами электронного правительства;

Бабушки и дедушки онлайн;

Женщины онлайн – включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за ребенком;

Безопасный интернет - для детей, их родителей и педагогов;

Онлайн услуги (например, банковские или юридические).

В 2011 году к акции присоединилось 112 тысяч человек по всему миру. «Выходи в интернет!» – 2012 в России объединила более 300 организаций и 12 500 человек. Одним из самых активных регионов страны стал Волгоград. Благодаря компьютеризации волгоградских библиотек и проекту «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности», принять участие в европейской кампании смогли не только волгоградцы, но и жители малых городов, рабочих поселков, станиц и сел Волгоградской области.

Екатерина Федотова, директор проекта «Твой курс» в России, в рамках которого в 2011 году более 100 тысяч человек прошли обучение компьютерным навыкам, отметила: «Во многих странах Евразии доступ к ИКТ остается проблематичным, и потому поддержка, которую мы можем дать своим согражданам через акцию «Выходи в интернет!», жизненно важна для их личного и профессионального роста».

«Я уже прошла обучение на курсах компьютерной грамотности в нашем центре, но меня пригласили посетить ещё и семинары во время акции «Выходи в Интернет!». Я с удовольствием согласилась. Ведь уже весна, скоро начну ездить на дачу. А нынче, говорят, все маршруты дачных автобусов изменили. Теперь буду смотреть расписание на сайте «РИКТ». Я очень благодарна и за курсы, и за семинары, и за такую акцию. Доброе дело делаете!» - поделилась своими впечатлениями пенсионерка из Междуреченска.

В рамках кампании «Выходи в интернет!» Telecentre-Europe при поддержке корпорации Microsoft разработали специальное приложение Skillage («Реальные скилзы»), позволяющее проводить диагностику компьютерных навыков в режиме онлайн. Этот инструмент создан специально для молодежи и поможет им оценить свои ИКТ-компетенции, востребованные на рынке труда.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: microsoft, майкрософт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода