rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Toshiba анонсирует накопительную программу для партнеров

Для партнеров, которые после 30 марта 2010 г. не закупали продукцию Toshiba ни у кого из официальных дистрибьюторов, программа "Добро пожаловать в семью!" станет возможностью снова начать сотрудничать с Toshiba.

Согласно условиям, с 26 июля по 31 августа 2010 г. за каждый купленный ноутбук зачисляется по 100 призовых баллов. По окончанию программы баллы можно обменять в независимом рекламном агентстве на ценные призы от Toshiba.

"Toshiba уделяет особое внимание расширению и поддержанию партнерской сети, - прокомментировал Владимир Коротков, Коммерческий Директор Toshiba Europe GmbH Компьютерная техника региона СНГ и Балтия. – Уверен, что работая совместно с нашими партнерами, предлагая интересные партнерские программы и выгодные условия, мы успешно решим стоящую перед нами стратегическую задачу по возвращению рыночных позиций". 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: toshiba

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода