"МегаФон Северо-Запад": Пишите письма!

Абоненты "МегаФон Северо-Запад" могут получить консультации по вопросам обслуживания через Интернет, отправив письмо на адрес электронной почты customercare@megafonnw.ru.

Все заявки и обращения* от абонентов**, поступившие по указанному адресу, будут обрабатываться сотрудниками Контактного Центра, и в кратчайшие сроки абоненты получат наглядную информацию по интересующим тарифам и акциям. По электронной почте можно будет  узнать общую справочную информацию, высказать пожелание или предложение, подключить или отключить новую тарифную опцию, услугу или поменять тарифный план, запросить счёт на авансовый платёж или активировать вознаграждение в рамках программы "МегаФон-Бонус".

* Обработка обращений, поступающих на адрес customercare@megafonnw.ru производится сотрудниками "Контактного Центра семь дней в неделю с 09:00 по 18:00. Письма, поступающие вне указанного периода, обрабатываются на следующий день в указанный период времени.

** Абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - физические лица.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода