rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Alcatel-Lucent поставит оператору KPN коммуникационное программное обеспечение Rapport для связи в мобильных и фиксированных сетях с помощью любых устройств

Alcatel-Lucent подписала пятилетнее соглашение с компанией KPN на поставку нового коммуникационного программного обеспечения Rapport, которое позволит голландскому оператору упростить и консолидировать на одной платформе ряд голосовых сервисов, включая VoLTE. 

Платформа Rapport с встроенными интерфейсами прикладного программирования API будет играть для KPN ключевую роль в создании и доставке новых приложений и сервисов. 

KPN будет использовать платформу Alcatel-Lucent Rapport для предоставления индивидуальным и корпоративным заказчикам голосовых и расширенных мультимедийных услуг независимо от используемых ими устройств и фиксированной или мобильной сети.

Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая легла в основу отмеченной наградами технологии Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). Платформа включает интерфейсы прикладного программирования API, позволяющие добавлять к обширному функционалу IP-сети KPN новые сервисы веб-коммуникаций.

Подсистема Alcatel-Lucent IMS внедрена в коммерческую эксплуатацию у более чем 69 заказчиков в разных странах и является ядром IP-сетей следующего поколения, включая LTE и VoLTE.  

Андре Бейен (Andre Beijen), менеджер по развитию сетей и сервисов компании KPN:  «Данное соглашение стало для KPN значительным шагом на пути консолидации ряда голосовых сервисов (например, рационализации VoIP) и внедрения новых голосовых сервисов (например, VoLTE) для наших заказчиков в Нидерландах».

Виллем Хендрикс (Willem Hendrickx), президент компании Alcatel-Lucent по региону EMEA: «Портфель продуктов Alcatel-Lucent Rapport облегчает конвергенцию фиксированных и мобильных сетей KPN, позволяя при этом встраивать сервисы и функционал связи в приложения и веб-сайты, что делает их доступными для любых устройств, везде и в любое время. У заказчиков KPN появятся широкие возможности выбора, например, они смогут отвечать на звонки, используя телефон, планшет или веб-сайт компании, а также в любое время бесшовно переключаться с голосовых вызовов на видео или передачу данных».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: Alcatel Lucent

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода