rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

Хотя последняя передача Парфенова посвящена русскому пионеру цветной фотографии, в ролике прошлое представлено более привычными для нас монохромными кадрами. Застывшие фигуры людей олицетворяют невозможность выполнить простые действия - отправить письмо, посмотреть фильм - с которыми сталкиваются сегодня пользователи медленного интернета. Медленный интернет становится таким образом уделом прошлого, а в настоящем все решает сверхскоростной интернет МегаФона, которым пользуется Леонид Парфенов. 

Режиссер видео — Дрю Лайтфут — многократно создавал в своих работах “замерший мир”, а над воссозданием атмосферы 1900 года работали художник-постановщик Мария Турская и художник по костюмам Наталья Дзюбенко — люди с большим опытом работы над историческими фильмами. 

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 23 июля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода