Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ 2.1 Общие сведения о древесном угле 2.2 Анализ рынка древесного угля в Российской Федерации 2.3 География производства древесного угля в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение 2.3. Информация по оборудованию 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг АЗС в Ивановской области 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.11. Анализ рисков проекта 6. ВЫВОДЫ 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание
Раздел 1. Резюме проекта
1.1. Суть проекта
1.2. Эффективность проекта
1.3. Основные этапы реализации проекта
Раздел 2. Описание продукции
2.1. Продукция компании
2.2. Назначение продукции компании
2.3. Транспортировка продукции компании
2.4. Основные характеристики продукции компании
2.4.1. Общие сведения о месторождении
2.4.2. Краткая геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения
2.4.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения
2.5. Перспективы прироста запасов
2.5.1. Пермские терригенные отложения
2.5.2. Верхнедевонские карбонатные отложения
2.6 Правомочность добычи нефти компанией
Раздел 3. Сбыт продукции
3.1. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов
3.2. Каналы сбыта нефти и нефтепродуктов компании
3.3. Возможность экспорта продукции
3.4. Цена нефти и нефтепродуктов
3.5. Объем сбыта продукции по периодам
Раздел 4. Производственный план
4.1. Месторасположение участка и особенности нефтедобычи
4.2. Процесс производства продукции
4.3. Кадровое обеспечение реализации проекта
4.4. Источник, стоимость и качество сырьевых ресурсов
4.5. Поставка оборудования и техники
4.6. Потенци…