Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Динамика производства комбикормов в Украине в 2009-2011 гг.,
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину комбикормов в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину комбикормов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину комбикормов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины комбикормов в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины комбикормов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины комбикормов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Крупнейшие производители комбикормов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении),
Рис. 2.3.1. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2006 г. (к декабрю 2005 г.),
Рис. 2.3.2. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2007 г. (к декабрю 2006 г.),
Рис. 2.3.3. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2008 г. (к декабрю 2007 г.),
Рис. 2.3.4. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2009 г. (к декабрю 2008 г.),
Рис. 2.3.5. – Индексы цен производителей кормов для животных в 2010 г. (к декабрю 2009 г.),
Приложения – крупнейшие операторы.
Белково-витаминные добавки (БВД) представляют собой смесь различных по качеству компонентов, которые должны равномерно распределяться по всей массе смеси.
Поскольку БВД вводят в комбикорма и рационы как компонент в количестве 10—30%, то у этой смеси должна быть устойчивая однородность и хорошая сыпучесть.
Состоят БВД из белковых компонентов, витаминов, микроэлементов и других стимуляторов роста и продуктивности сельскохозяйственных животных.
В качестве наполнителя добавок применяют пшеничные отруби. Белковые компоненты — это жмыхи, шрот, дрожжи сухие, мясокостная и рыбная мука. Соль и мел предварительно сушат, а затем измельчают на дробилках. Витамины и антибиотики вводят в БВД в сухом виде, а микроэлементы в водном растворе. БВД хранят и перевозят в мешках.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОРМОВОГО БЕЛКА
Кормовые дрожжи
Кормовые бактерии
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОРМОВОГО БЕЛКА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения кормового белка
ПРОДАЖИ КОРМОВОГО БЕЛКА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВОГО БЕЛКА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВОГО БЕЛКА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОРМОВОГО БЕЛКА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные акционеры организации
Объём производства по видам продук…
Объем продаж кормовой муки в России в 2010-2014 гг увеличивался вслед за ростом спроса со стороны животноводческих комплексов. Всего за пять лет продажи продукции увеличились на 23,5% и в 2014 г составили 428,7 тыс т. Начиная с 2013 г, на рынке наблюдается снижение объемов продаж кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных и значительный рост продаж кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов. Подобная тенденция объясняется тем, что кормовая мука из рыбы и других водных беспозвоночных достаточно дорога для животноводов, особенно в условиях неблагоприятной экономической обстановки. Несмотря на все полезные свойства данного вида кормовой муки, животноводы вынуждены отказываться от него в пользу более дешевой муки из мяса или мясных субпродуктов, чтобы иметь возможность снизить себестоимость продукции. Оптовая цена кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных в 2010-2014 гг превышала цену на кормовую муку из мяса или мясных субпродуктов приблизительно в 2,8 раза. По прогнозам BusinesStat, натуральный объем продаж кормовой муки в 2015-2019 гг будет ежегодно расти. Доля кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов в совокупном объеме продаж также будет ежегодно увеличиваться и по итогам 2019 г составит 90,3%. «Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 г…
Часть 1 Анализ рынка 1.1.Краткий обзор мирового рынка кормов Производство кормов является одной из важных составляющих сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время лидирующими странами-производителями кормовой продукции являются Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и США, увеличившие суммарный показатель производства кормов в 2005 году на 2% по сравнению с 2004 годом. В количественном выражении в 2005 году произведено 625 млн. тонн кормовой продукции. Объемы производства кормов лидирующими странами-производителями данного вида продукции за 2005 год в миллионах тонн представлены в диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн Крупнейшим производителем кормовой продукции является США. За ними следуют страны Евросоюза, сумевшие оптимизировать структуру общеевропейского производства кормов. наибольшие показатели роста производства в 2005 году – у Китая, Бразилии и Мексики, каждая из этих стран в 2004 году имела объемы производства меньшие, чем у Японии. Тенденции к снижению производства кормовой продукции демонстрируют США, ЕС и Китай. Распределение производства кормовой продукции на региональном уровне представлено на диаграммах 1.1б-ж. Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанско…