Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка сухих трансформаторов (2011-2012г.) (артикул: 08759 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сухих трансформаторов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.Цель исследования
Оценка состояния рынка сухих трансформаторов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сухих трансформаторов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сухих трансформаторов
2.5.1. Сегментация импорта сухих трансформаторовв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сухих трансформаторовв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сухих трансформаторовв разрезе производителей
2.6. Экспорт сухих трансформаторов
2.6.1. Сегментация экспорта сухих трансформаторовв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сухих трансформаторовв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сухих трансформаторов
2.7.1. Сегментация отечественного производства сухих трансформаторовв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сухих трансформаторовв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынкиСпособ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов
Регион: Узбекистан Дата выхода: 06.07.16 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
299 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
209 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов + конкурентный анализ
-
Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
-
Рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций. Конкурентный анализ
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования