Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок ночных клубов Москвы (артикул: 05830 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Марта 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 75 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: изучение Рынка ночных клубов г. Москвы
Задачи исследования:
- Проведена сегментация и описана структура Рынка по основным видам услуг:
- Определение и сегментирование услуг по основным наименованиям
- Сегментация по профилю и концепции ночного клуба
- Сегментация по направлению кухни и меню
- Сегментация по направлению музыки
- Сегментация по предоставляемым услугам
- Сегментация по территориальному расположению
- Изучено ценообразование на Рынке
- Определены основные количественные характеристики Рынка:
- Определены различия российского и западного Рынка ночных клубов
- Проведен конкурентный анализ наиболее ярких игроков Рынка
- Проведен анализ потребителей
- Описаны различные сегменты целевой аудитории
- Потребительские предпочтения
- Степень активности при посещении ночного клуба
- Потребительские мотивации
- Медиа-предпочтения потребителей
Выдержки из исследования:Рынок ночных клубов довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно.
При этом, по мнению некоторых игроков, Рынок растет на 7-10% в год.
На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция. Основная конкурентная борьба ведется игроками за удержание своей целевой аудитории, интересы которой достаточно быстро меняются, и могут быть отвлечены появлением нового объекта, предлагающего какую-либо новую услугу. В связи с этим важным моментом является создание «уникального» предложения: единственный кинозал в Москве в ночном клубе, единственный вид на Кремль, единственный бассейн и.т.п.
Таким образом, основным параметром конкуренции на текущем этапе развития Рынка является конкуренция между концепциями заведений, что подразумевает уровень цен, стиль интерьера, направление музыки и т.п.
Практика показывает, что до 70% прибыли приносят клубам постоянные посетители. Таким образом, важным вопросом является своевременное определение целевой аудитории клуба.
Одним из залогов успешной работы ночного клуба является реклама. Особенно важен «рекламный этап» при открытии нового клуба, так называемая «раскрутка», на которую обычно уходит от одного до нескольких месяцев.
Однако некоторые клубы принципиально не тратят деньги на рекламу и даже на вывеску, делая это также частью своей медиа-политики, в случае если им это может повредить (например, придет нежелательная публика, а свои и так все знают).
Следовательно, при разработке рекламной политики ночным клубам необходимо тщательно анализировать концепцию клуба, свою целевую аудиторию и занимаемый ценовой сегмент.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ
Регион: Россия Дата выхода: 01.07.19 |
45 000 |
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год
Регион: Украина Дата выхода: 10.09.18 |
71 100 |
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий
Регион: Мир Дата выхода: 10.09.18 |
76 800 |
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ Дата выхода: 06.04.18 |
75 000 |
Анализ рынка аквапарков
Регион: Украина Дата выхода: 02.04.18 |
45 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Экспертный анализ рынка сетевых ресторанов итальянской кухни
-
Маркетинговое исследование «Пивные рестораны Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса»
-
Маркетинговое исследование «Бильярдные клубы Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса»