Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок косметики и парфюмерии (артикул: 05661 29470)
Дата выхода отчета: | 19 Мая 2009 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2009 |
Количество страниц: | 116 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на РынокВыдержки из исследования:
Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире.
В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям:создание новых кремовых основ, базирующееся на достижениях химии;
поиск активных компонентов, составляющих основное действующее вещество современных косметических средств.
Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части:Косметика
Парфюмерия
Средства личной гигиены
По данным Colipa определен минимум из 6 косметических средств, которыми пользуется практически каждый из нас: это мыло, шампунь, кондиционер, дезодорант, зубная паста и увлажняющий крем.
...
По данным компании «Интегрум» годовой прирост рынка именных парфюмерных брэндов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Общий оборот эксперты оценили более чем в $.... млрд.
...
По прогнозам аналитиков в 2008 г. рынок мужской косметики и парфюмерии должен был составить порядка 67%, а его оборот чуть меньше $.... млрд. В целом, люкс-сегмент мужской парфюмерии объемнее, чем сегмент масс-маркет: 22% емкости мирового рынка приходится на мужской люкс-сегмент и 8% — на мужской масс-маркет.
...
Самая большая доля в объеме продаж косметических средств, как во всем мире, так и в России, приходится на средства по уходу за волосами. На втором месте – декоративная косметика. Далее в России по продажам лидируют: гигиенические средства для полости рта, парфюмерия, средства для душа. Белая косметика в нашей стране по объему продаж занимает только шестое место.
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …. долл.
....
Наибольшую лояльность средний потребитель проявляет при выборе парфюма, средств по уходу за волосами и scincare. Также в этих сегментах, как правило, самая высокая доля потребителей, проявляющих «абсолютную лояльность», то есть в течение длительного времени покупающих только одну определенную марку косметики.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.08.22 |
69 000 |
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 21.07.22 |
73 500 |
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 05.05.22 |
73 500 |
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Регион: РФ Дата выхода: 01.06.21 |
29 900 |
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации
Регион: Россия Дата выхода: 09.02.21 |
200 000 |
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВАТНЫХ ДИСКОВ И ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
- Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
- Market of goods for Personal Hygiene for Children and Adults in Russia. Segment of the Market for Children: Diapers, Nappies. Segment of the Market for adults: urological pads and sanitary towels, pads, woman’s hygienic pads and tampons.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам