Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки предприятий по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки предприятий по отрасли «Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями». Красноярский край, млн рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями». Республика Хакасия, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Описание проекта 12
2.2 Описание продукции 13
2.3 Информация об участниках проекта 18
2.4 Местоположение проекта 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23
3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31
3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31
3.7 Концепция продвижения продукции 34
3.8 Общая маркетинговая стратегия 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание объекта строительства 37
4.2 Характеристика оборудования 40
4.3 Описание технологического процесса 45
4.4 Прочие технологические вопросы 49
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55
5.3 Организационная структура предприятия 56
5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57
5.5 План-график работ по проекту 58
5.6 Источники, формы и условия финансирования 60
6. Окружение проекта 61
6.1 Юридический аспект 61
6.2 Экологический аспект 61
6.3 Социальный аспект 63
6.4 Государственное регулирование 64
7. Финансовый план 66
7.1 Исходные данные и допущения 66
7…
1. Объём и структура рынка
1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.)
1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).
- по регионам России
- по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства
- по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)
- по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)
- по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта
- в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах
- на саженцы отечественного производства
- на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев
4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):
- хозяйства озеленения и благоустройства
- лесхозы
- плодово-ягодные хозяйства
- садовые хозяйства
- другие
4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1. Общая информация по рынку технической конопли 1.1. Классификация технической конопли 1.2. Мировой рынок технической конопли (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок) 1.3. Характеристика российского рынка технической конопли 1.4. Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1.5. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг. 2. Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг. 2.2. Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ 2.3. Основные производители и технической конопли 2.4. Основные переработчики технической конопли 2.5. Инвестиционные проекты в отрасли: 2.5.1. Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г. 2.5.2. Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн 3. Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг. 3.1. Характеристика потребления технической конопли в РФ 3.2. Объем,…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Описание влияющих рынков 21 4.2.1 Мировой рынок меда 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок сахара 22 5 Сегментация рынка меда 25 5.1 Определение продукции 25 Состав продукции 25 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27 5.5 Сегментирование меда по ко…