Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга (артикул: 03162 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Марта 2003 |
География исследования: | Санкт-Петербург |
Период исследования: | 2003, весна |
Количество страниц: | - |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.
Цель проведения исследования - изучение и сравнительный анализ положения российских и лицензионных марок слабоалкогольных и энергетических коктейлей на рынке Санкт-Петербурга.
Исследованием были охвачены следующие виды напитков:
Слабоалкогольные коктейли (алк. напиток + газированный напиток).
Слабоалкогольные сокосодержащие коктейли (алк. напиток + сок/нектар).
Слабоалкогольные и безалкогольные энергетические напитки.
Для достижения цели исследования были использованы следующие методы:Мониторинг розницы с целью изучения уровня дистрибуции различных марок и цен на представленный ассортимент.
Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков с целью изучения их потребительского поведения, мнений и предпочтений. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура результатов исследования
Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей:
Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха.
Задача 2. Мониторинг розничной торговой сети:Показатели дистрибуции торговых марок слабоалкогольных напитков разных производителей в каждом торговом канале.
Среднее число ассортиментных позиций в каждом торговом канале; "доли полок" отдельных производителей.
Показатели дистрибуции и средние розничные цены ассортимента слабоалкогольных напитков в каждом торговом канале.
Различия в ценовых уровнях торговых каналов.
Ценовая сегментация исследуемых марок/видов слабоалкогольных напитков.
Уровень рекламной поддержки продаж в торговых точках продукции различных производителей.
Параметры выборокЗадача
Тип выборки
Размер выборки
Задача 1. Исслед потребительских ованиепредпочтений
Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков
случайная квотная (по полу и возрасту)
500 интервью
Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
Универсамы/супермаркеты
случайная
40
Минимаркеты
случайная
40
Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Копейка, Дикси, Находка, Нетто)
случайная
25
Продовольственные магазины, гастрономы
маршрутная квотная
300
Павильоны, ларьки
маршрутная квотная
40
Торговые места на открытых продуктовых рынках
направленная
50
Магазины cash & carry
направленная
5
Итого
760
Состав и стоимость исследования
Результаты исследования предоставляются в виде следующих отчетных документов:
Отчет о результатах опроса потребителей.
Отчет о результатах мониторинга розницы.
Итоговый отчет о результатах исследования, содержащий общее описание всего исследования, резюме обоих отчетов и основные выводы.
Отчет по данному исследованию может быть бесплатно предоставлен в электронном виде по Вашему запросу.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
84 000 |
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам