Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данной работе рассмотрена стратегия развития принтерно-картриджного бизнеса в Латвии
Выдержки из текста:
«Изначально дорогостоящая модель ведения бизнеса. Когда все до единой задачи делегируются, и Инвестор остается только распорядителем и «дирижером» бизнеса, то такая модель предполагает расходы на персонал ассистентов разных направленностей.
При этом существуют риски при найме неквалифицированного труда – попасть в зависимость от неточных данных, ошибочных действий и осечек ассистентов. Диверсифицировать такой рис возможно посредством найма высококвалифицированных сотрудников, что в разы удорожает проект и усиливает риски финансовой нестабильности первого периода становления бизнеса, что потребует значительного резервного капитала для поддержания стабильного старта бизнеса»
В связи с переориентацией на более дешевое оборудование, увеличатся
продажи ……….
Сокращение ФОТа среднего предприятия если и произойдет, то ненамного.
Скорее произойдет перераспределение сумм в пользу более активных
специалистов.
Из индустрии красоты уйдут те, кто пришел сюда не по призванию, а за легкими
деньгами.
Сильно пострадают …………………….. Если держатели пакетов не совершат
некие креативные ходы в разделе маркетинга продукта - год для них будет
мертвый.
Могут выиграть «межклассовые» салоны красоты типа «между бизнес и
эконом». К ним может прийти клиент, который, не желая отказываться от услуг
салонов вообще, не будет готов (пока) платить за сервис и бренд.
Подводя итог, нужно отметить, что в конце 2008 г. усилилось негативное влияние
развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской
экономики. С учетом сложившейся осенью 2008 года кризисной ситуации в
мировой экономике, говорить о хороших перспективах роста изучаемого Рынка
нельзя. Однако с учетом высоких показателей прошлых лет и при благоприятных
макроэкономических условиях можно предположить, что данный Рынок в
долгосрочной перспективе будет иметь хорошие шансы для дальнейшего
развития.
Безусловно, самые слабые участники рынка, не соответствующие
ожиданиям клиента, не выдержат испытания и погибнут. …
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на специалистов отдельных профессий на рынке труда (в %
от общего количества нанятых на работу)
Диаграмма 2. Распределение кадровых агентств по регионам России в 2005 году
(в % от общего количества).
Диаграмма 3. Распределение объемов рынка рекрутмента по регионам России в
2005 году (в % от общего объема).
Диаграмма 4. Сегментация рынка рекрутмента по технологии поиска и уровню
гонорара (в % от общего объема рынка)
Диаграмма 5. Распределение объема рынка рекрутмента по отраслям, 2005 г., ($
млн)
Диаграмма 6. Распределение объемов рынка рекрутмента в Москве по разным
группам агентств в 2005 году ($ млн)
Диаграмма 7. Распределение кадровых агентств по численности сотрудников в
Москве в 2004-2005гг. (в% от общего числа)
Диаграмма 8. Производительность сотрудников кадровых агентств по разным
группам в 2005 году ($ тыс.)
Диаграмма 9. Распределение агентств по длительности работы на рынке в 2005гг.
(в % от общего числа)
Диаграмма 10. Доля компаний, намеренных прододжать сотрудничество с
кадровыми агентсвами, 2006 год (в % от общего количества опрошенных)
Диаграмма 11. Степень проникновения рекрутмента на рынок (в %)
Диаграмма 12. Распределение сотрудников подобранных с помощью кадровых
агентств по размеру зарплат (в %)
Диаграмма 13. Оценка работы кадр…
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Услуги химчистки 2.2.2. Услуги прачечной 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов 3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64