Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции (артикул: 25711 29470)
Дата выхода отчета: | 23 Декабря 2013 |
География исследования: | Уральский ФО |
Период исследования: | 2011-2013 гг. |
Количество страниц: | 25 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.
На российском рынке сувенирной продукции можно выделить два основных сегмента: рекламно-сувенирный и потребительский. Рекламно-сувенирная продукция объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. Потребительские сувениры – это продукция, востребованная частными покупателями в сетях розничной торговли.
Сувенирная продукция – это предмет или набор предметов, несущих на себе элементы фирменного стиля компании-дарителя и предназначенный для дарения партнерам или клиентам. Сувениры могут быть представлены совершенно различными группами товаров, а элементы фирменного стиля наносятся с помощью различных технологий.
Классифицировать сувенирно-подарочную продукцию можно на следующие категории:
• VIP – представительская продукция
• Бизнес-сувениры
• Промо-сувениры
Классификация участников рынка сувенирной продукции:
• Каталоги
• Узкопрофильные компании
• Производственные компании
• Отечественные производители
• Сувенирные компании
• Рекламные агентства
Скорость развития рынка сувенирной продукции идет параллельно со скоростью развития рынка рекламы. Обострение конкуренции на рынках заставляет компании постоянно увеличивать свои рекламные бюджеты.
Рекламно-сувенирная продукция является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. В регионах эта цифра составляет пока всего 2 - 3%. Для сравнения: представительства иностранных компаний тратят на сувениры до 25% рекламного бюджета.
В исследовании представлен конкурентный анализ рынка сувенирной продукции. Лидерами российского рынка сувенирной продукции являются около 30 ведущих компаний-импортеров (офисы и складские помещения большинства из них расположены в Московском регионе).
На столицу и область приходится 70 - 80% объемов рынка рекламных сувениров. Еще 5% – на Санкт-Петербург. Остальные 15 - 25% – доля регионов, среди которых выделяются уральское направление (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Объем и емкость рынка 8
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10
2. Конкурентный анализ 11
2.1. Насыщенность рынка 11
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
3. Анализ потребителей 18
3.1. Оценка объема и структуры потребления 18
3.2. Анализ факторов спроса 20
3.3. Описание потребительских предпочтений 21
Выводы по исследованию 25
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
Регион: Россия Дата выхода: 11.11.14 |
50 000 |
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 29.10.14 |
50 000 |
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
Регион: Россия Дата выхода: 14.07.14 |
50 000 |
Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год
Регион: Украина Дата выхода: 09.12.13 |
48 000 |
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
Регион: Россия Дата выхода: 01.11.11 |
29 900 |
- «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
- Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
- Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
- Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
- Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
-
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
-
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.