Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20057 29470)
Дата выхода отчета: | 15 Мая 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2014-2018гг. |
Количество страниц: | 47 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования
1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3.Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;
6.Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;
7.Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 10 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Содержание 6
2. Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
3. Резюме 9
4. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 11
5. Особенности интернет-магазинов 13
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19
Проникновение электронной торговли 19
Количество онлайн покупателей 23
Объем рынка продаж интернет-магазинов 26
7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27
Объем продаж сегмента 27
Оценка АКИТ и Data Insight 27
Оценка InSales 28
Оценка DISCOVERY Research Group 31
Среднесуточное число заказов 32
8. Особенности поведения покупателей 33
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37
Тенденции 37
Перспективы развития 40
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41
10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42
Количество Интернет-магазинов 42
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43
Wildberries.ru 45
Kupivip.ru 45
Lamoda.ru 46
-
Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $23
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %30
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб.31
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории19
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %20
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %21
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %24
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %24
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %24
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %27
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.28
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота28
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.29
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук32
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %33
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов по товарным категориям, %34
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами по товарным категориям, %35
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа по товарным категориям, руб.36
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года38
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года39
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.42
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел43
Диаграмма 20. ТОП-8 крупнейших интернет-магазинов по среднемесячному обороту в категории одежды, обуви и аксессуаров, млн руб. 44
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Интернет-торговля в России обувь - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 25.01.23 |
109 350 |
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
- Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
- Анализ рынка обуви в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
- Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
- Бизнес-план открытия репетиторского центра
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам