Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница» (артикул: 14033 29470)
Дата выхода отчета: | 17 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
1. Обзор рынка загородной недвижимости
1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО
a. Основные характеристики рынка
b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.
c. Структура и емкость рынка
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
f. Анализ спроса на экологические проекты
2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км)
2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы.
2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях.
2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях
2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.
2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.6 Описание потребительских предпочтений
2.6.1 Критерии выбора покупателей
2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории
2.7 Анализ конкурентных предложений
2.8. Анализ рентабельности проекта «ЭкоНара»
2.9 Определение оптимальной цены квадратного метра недвижимости и коридора цен на коттеджи и таунхаусы.
ГЛАВА№2. Анализ привлекательности курорта «Здравница»
2.1 Обзор санаторно-курортных услуг в МО (гостиницы, пансионаты)
2.2 Объем и структура рынка
2.3 Анализ наиболее привлекательных сегментов рынка и ключевых параметров инфраструктуры.
2.4 Ценообразование в сфере санаторно-курортных услуг в МО
2.5 Сезонность
2.6 Наиболее распространенные концепци санаторно-курортных учреждений МО:
a. номерной фонд
b. инфраструктура
c. персонал
d. дополнительные услуги и сервис (банные комплексы, рестораны, конюшни, спортивные площадки тд)
e. местоположение
2.7 Прогноз и тенденции развития рынка
2.8 Анализ предпочтений целевой аудитории рынка санаторно-курортных услуг
Выводы и рекомендации по исследованию
a. Анализ привлекательности проекта
b. Анализ привлекательности курорта
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы Дата выхода: 10.09.18 |
97 500 |
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО Дата выхода: 30.05.16 |
50 000 |
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 23.03.16 |
90 000 |
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 21.03.16 |
90 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
-
Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития