Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ
Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B-
сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных
или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и
небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем
коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет
необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись
профессионально организованным обслуживанием звонков
К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка телефонной связи активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - 17%.
Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день
этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет
сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних