Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане
1.1. Общая характеристика рынка БШД
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
- Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.
- Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G
- Оценка факторов, влияющих на рынок БШД
1.2. Структура рынка БШД
- По потребителям рынка В2С
- По потребителям рынка В2В
- По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G
1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.
- По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении
- По потребителям в натуральном и стоимостном выражении
- По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация…