Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Капелла приняла участие в Юбилейном Call Center World Forum(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.03.2011 16:29
версия для печати
Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора. Автор: Наталия Мельникова Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, информационные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||