rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Как должны развиваться услуги связи - что думают участники круглого стола «Телеком услуги – новые возможности для развития бизнеса»?

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
23 марта 2011 г. в «Гранд Отделе Европа» состоялся круглый стол «Телеком услуги – новые возможности для развития бизнеса». В обсуждении прияли участие операторы связи, представители бизнеса, банковского сектора, муниципальных органов, отвечающих за развитие инновационного сектора Петербурга.

Был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных как с текущим состоянием дел на рынке связи, так и с перспективами его развития.

Рассматривая соответствие телекоммуникационного сектора Санкт-Петербурга потребностям бизнеса, а также московскому и международному уровню Директор «Комлинк Телеком» Денис Крамаренко отметил, что в Санкт-Петербурге сложился уникальный рынок, когда альтернативные операторы предлагали своим клиентам с т. зр. качества «современный бутик» услуг связи.

Не редки случаи, когда телеком Петербурга являлся лидером в части инноваций. Такие проекты как Yota, сети стандарта GSM, услуги сотовой связи стандарта 3G были первыми запущены именно здесь и только потом в Москве и остальных регионах.

Рынок СПБ в сегменте B2B всегда отличался высочайшей конкуренцией, что во многом формирует высокий уровень самих услуг связи и стандартов работы с клиентами.

Для поддержания заданной динамики развития важно сохранить этот уровень конкуренции. На рынке должны присутствовать разнопрофильные компании: как мега крупные операторы федерального уровня, так и операторы, специализирующиеся на отдельных нишах и сегментах. Не редко именно небольшие специализированные компании за счет большей гибкости и инновационности обеспечивают активное развитие рынка.

В рамках обсуждения вопросов о потребностях клиентов услуг связи, уровне их удовлетворенности и изменений, происходящих в данном направлении, Денис Крамаренко уточнил, что целевым сегментом «Комлинк Телеком» являются компании СПб и ЛО, которым важны высокий уровень обслуживания, гибкий индивидуальный, инновационный подход, а также высокая оперативность реагирования на запросы заказчика.

«Комлинк Телеком» может эффективно развиваться без существенной траты полезных ресурсов на сложные процедуры согласований, формирования отчетов и тому подобные процессы сдерживающих интенсивность бизнеса. И есть уверенность, что среди компаний СПб очень много таких, которым также очень важен такой стиль работы.

Еще одним важным стратегическим аспектом деятельности «Комлинк Телеком» является движение в рамках  глобального тренда информатизации бизнеса, общества и государства.

Этот тренд неизбежно ведет к повышению роли телекома в общем развитии мирового бизнеса.
В этой связи первостепенную важность приобретает скорость, с которой оператор сможет внедрять инновации в своей деятельности. Что касается финансирования таких предприятий, то наличие специализированных фондов, а также соответствующих программ, как на местном, так и на общефедеральном уровне делает этот вопрос вполне решаемым.

Наиболее острое обсуждение вызвали вопросы «Что в бизнес-среде вызывает у вас наибольший дискомфорт», и в каких направлениях должны двигаться операторы связи с точки зрения удобства, безопасности и эффективности их бизнеса.

Серьезные опасения со стороны бизнеса вызывает то, что уровень конкуренции в настоящее время на телекоммуникационном рынке Петербурга существенно снизился. Из-за череды покупок и слияний на рынке услуг связи СПб остается все меньше игроков в сегменте корпоративных заказчиков, что, к сожалению, только отрицательно влияет на общий уровень предоставляемого пользователям сервиса. 

«Сейчас у бизнеса Петербурга еще есть выбор – помимо крупных федеральных игроков, на рынке по-прежнему работает ряд альтернативных операторов, сохранивших тот уровень сервиса, который формировался в течение длительного периода интенсивного развития и здоровой конкуренции на рынке связи нашего города. Пока есть альтернатива – пользователь может сам голосовать своим предпочтением за то или иное развитие рынка. Активная позиция самих пользователей может стать решающим фактором в вопросе быть или не быть здоровой  конкуренции», - отметил Денис Крамаренко.

Директор «Комлинк Телеком» обратил внимание аудитории на то, что сейчас бизнесу достаточно часто пытаются навязать услуги, которые в первую очередь нужны самим операторам, но при этом они де факто не дают дополнительную выгоду для клиента. А мнение клиента здесь уходит на второй план.
Инновации  хороши, когда потребление новых услуг обуславливается не только их активным продвижением, но действительно дополнительной ценностью для потребителя.

Говоря о долгосрочных целях развития на телекоммуникационном рынке, Денис Крамаренко  обозначил, что стратегий «Комлинк Телеком» является интенсивный рост в сегменте услуг связи для бизнеса Петербурга. В этом сегменте компания стремимся стать лучшем выбором для пользователя и тем самым добиться лидерства по приросту. Среди основных драйверов роста Комлинк можно назвать: высокий уровень сервиса, включающий гибкость и оперативность решений индивидуальных задач клиента, а также высокая скорость внедрения инноваций направленных на создание для потребителя новой - дополнительной ценности. 

Автор: Елена

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода