Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Запуск услуги AUTOCALL в сети оператора Altel(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.12.2010 15:16
версия для печати
Компания INTECH запустила услугу AUTOCALL для сети оператора Altel (Казахстан). Положительное решение о подключении дополнительной опции RBT приняло около 20% от получивших сообщение клиентов, тогда как на sms-рассылку отклик традиционно составляет лишь 3-5%. Столь высокого результата удается добиться благодаря специфике и форме подачи сообщения в AUTOCALL. Преимущества сервиса AUTOCALL от INTECH перед другими способами продвижения VAS-продуктов: • Оригинальная подача информации способствует позитивному восприятию рекламного сообщения. • Система позволяет совершать до 10.000 звонков в день! • Отклик значительно выше, чем от традиционных способов продвижения (SMS и USSD) Автор: Intech Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||