Неймар стал амбассадором компании TCL

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки

Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.
 
Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании.
 
Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в информационных буклетах для продвижения основной продукции и деятельности компании, включая TCL Multimedia (группа компаний по производству телевизоров) и производство бытовой техники. Кроме того, для продвижения бренда Неймар примет участие в ряде широкомасштабных маркетинговых кампаний, которые будут проводиться по всему миру.
 
Обе договаривающиеся стороны объединят усилия для благотворительной деятельности. Сделка с Неймаром, 26-летней бразильской футбольной суперзвездой, является частью стратегии TCL по продвижению бренда на мировом рынке. Такое соглашение позволит компании привлечь широкую аудиторию молодых спортивных фанатов и повысить узнаваемость бренда TCL по всему миру.
 
«Мы рады приветствовать этого выдающегося, талантливого молодого спортсмена, который согласился сотрудничать с TCL, – заявил Томсон Ли (Tomson Li), председатель и исполнительный директор TCL Corporation. - Неймар – это действительно икона мирового спорта, чья игра вдохновляет фанатов и заставляет их стремиться к достижению эталона мастерства. Компания TCL также стремится достигнуть совершенства в разработке новых технологий и создании инновационных продуктов. В связи со спортивной лихорадкой, которая уже охватила болельщиков по всему миру в этом году, несомненно, Неймар – это лучший партнер, о котором можно только мечтать. С его помощью мы сможем обеспечить нашим потребителям незабываемые ощущения», – сказал Ли.
 
«Я рад сотрудничать с TCL. Мы с компанией разделяем общие ценности – постоянное стремление к совершенству и великолепные результаты в каждой игре, и я рад работать вместе с TCL и помогать объединить болельщиков во всем мире благодаря футболу», – сказал Неймар.
 
Инвестиции в спортивную индустрию и в индустрию развлечений – это основа стратегии ведения бизнеса TCL. Компания сотрудничает и с другими командами и спортивными организациями, такими как клубы НБА Minnesota Timberwolves и Lynx, футбольная команда San Jose Earthquakes.

Автор: Ирина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода