rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ММС Рус» и «1С-Рарус» успешно завершили проект автоматизации

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С участием специалистов «1С-Рарус» официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России внедрил систему «1С:Управление торговлей 8». В ходе проекта автоматизировано 600 рабочих мест

«ММС Рус» и «1С-Рарус» объявляют об успешном завершении проекта автоматизации процессов работы с дилерской сетью Mitsubishi Motors, которая включает свыше 100 дилерских центров в 77 российских регионах.

В ходе проекта автоматизировано более 600 рабочих мест в департаментах логистики и послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования. Система создана на базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей 8».
Важнейшей частью новой системы является web-портал, разработанный для четкой, прозрачной и оперативной работы «ММС Рус» с Дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут просмотреть новости компании, скачать техническую документацию на товары, получить доступ к базе запчастей, прайс-листам и спискам замен, заказывать необходимые товары, отследить статус выполнения заказов. Сегодня интернет-ресурс компании позволяет оперативно обрабатывать до 600 заказов на запчасти ежедневно.

Упростилось отслеживание передвижений товара на складе, оптимизирован процесс доставки товара. Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно анализировать спрос дилерской сети и более качественно планировать и прогнозировать закупки.

Как отметил Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров - от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода