rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первый БИТ помог представительству производителя джинсов Mavi успешно стартовать на российском рынке

Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект комплексной автоматизации деятельности ООО «Мави Джинс» - российского представительства международной компании Mavi, занимающейся оптовой и розничной торговлей джинсовой одеждой и аксессуарами. Работы по автоматизации торгового предприятия, выполненные Первый БИТом, позволили ему уже на начальном этапе ведения бизнеса в России предоставить клиентам высокое качество и скорость обслуживания.

Задумав уже на старте организовать работу представительства в соответствии с самыми высокими стандартами, руководство «Мави Джинс» решило осуществлять автоматизацию на базе корпоративной ERP-системы и наиболее востребованных на российском рынке решений фирмы «1С». В результате реализации этого решения специалистами компании «Первый БИТ» были внедрены программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Торговля 8», «1С:Розница 8» и проведено обучение их пользователей. Между программами был налажен автоматический обмен данными и произведена их интеграция с корпоративной системой компании.
 
Результатом стало появление в «Мави Джинс» комплексной информационной системы, автоматизировавшей работу  бухгалтерского, финансового и HR-отделов, отделов продаж и работы с клиентами, службы маркетинга, а также розничного магазина.
 
Автоматизация прежде всего решила задачу обеспечения надежного контроля за отгрузками товара, а также поступлением средств от покупателей. Минимизированы временные и трудозатраты на формирование отгрузочных документов, сверки с покупателями и логистическим оператором. В итоге заказы клиентов выполняются вовремя, и оплата за товар поступает своевременно.
 
Организована эффективная работа сотрудников отдела продаж и отдела по работе с клиентами. Ежедневно оперативно обрабатываются сотни заказов. При этом руководству компании в любой момент доступна  информация о деятельности подразделений офиса и фирменного магазина.
Помимо этого было минимизировано время на выполнение большого количества рутинных операций. В качестве одного из примеров можно привести процесс обработки заказа, коих компания ежедневно принимает около ста. На формирование этих заказов, сохранение электронных копий счетов и отправку их контрагентам здесь требуется один час. Формирование отгрузочных документов на 100 счетов, сохранение электронных копий и отправка их логистическому оператору занимает 2 часа. При этом указанные процессы выполняются в фоновом режиме, давая пользователю программы заниматься в ней другими делами, пока выполняются эти действия.
 
«В результате реализации проекта внедрения была объединена работа фронт-офиса, бэк-офиса, бухгалтерии и HR. Это помогло нам эффективно организовать процессы управления торговой деятельностью. В итоге уже на начальном этапе деятельности в России мы смогли предоставить покупателям качественный сервис и обеспечить их продукцией в соответствии с заданными сроками поставок и в требуемом количестве. В настоящий момент в стадии завершения находится проект по интеграции созданной информационной системы с ERP-системой управляющей компании, что позволит более оперативно формировать заказы турецкому поставщику. Мы благодарим специалистов компании «Первый БИТ», – подводит итог IT – директор «Мави Джинс» Тимур Фаткуллин.

Автор: Юля Панова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода