rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Molotok принимает участие в международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№

Molotok, крупнейшая торговая площадка рунета, выступает информационным партнером 15-й международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№, которая в этом году проходит с 27 ноября по 1 декабря в Центральном Доме Художника.

В этом году Molotok принимает активное участие в двух тематических выставках, которые проходят в рамках non/fictio№. Так, в девятый раз началась музыкальная ярмарка винила, винтажной аппаратуры, CD и аксессуаров VINYL CLUB, которая уже превратилась в привычное место встречи коллекционеров и ценителей раритетных изданий. Также проходит традиционно проводившаяся в эти же сроки Книжная Антикварная Ярмарка, правда, на этот раз в новом формате – ярмарка вошла в состав non/fiction №15 в виде нового раздела «Антикварная Книга».

«Molotok является многолетним информационным партнером ярмарки, ведь выставка ежегодно собирает сотни наших пользователей – как посетителей, так и участников, - рассказывает Роман Кузьмин, генеральный директор торговой площадки Molotok. – Такие категории как искусство, антиквариат, коллекционирование – важные для нас и любимые нашими пользователями разделы. Я считаю, что у рынка антикварной книги отличные перспективы роста. И я вижу, что создание домашних библиотек сегодня является очень модным явлением среди бизнес- и политической элиты».

В этом году программа non/fictio№ стала еще более масштабной и насыщенной. На семи площадках экспозиции и на стендах участников организовано более 300 мероприятий, которые включают в себя встречи с лучшими авторами страны. В ярмарке принимают участие более 250 универсальных и специализированных издательств и литературных объединений из 20 стран мира (Англии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, США и др.). Кроме того, в этом году впервые в истории ярмарки введен статус специального гостя – первым обладателем этого статуса стали Нидерланды: на non/fiction №15 будет представлена детская, художественная и научная литература из Голландии, которая набирает все большую популярность в России. 

Автор: Дарья Земцовская

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода