rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал документооборот в 82 подразделениях и филиалах за 150 дней

В 2013 году один из крупнейших региональных банков России «Санкт-Петербург» завершил проект по замене старой системы электронного документооборота на систему WSS Docs. Процесс внедрения системы продолжался 5 месяцев и его результатом стал полный переход 2 500 пользователей на новую СЭД.

Помимо производительности, надежности и «дружественного» интерфейса, ключевыми требованиями к СЭД были:
- Внедрение СЭД на современной платформе с возможностью масштабирования;
- Максимальное соответствие «коробочной» версии действующим в банке бизнес-процессам;
- Возможность быстрой адаптации системы под новые требования бизнеса;
- Реализация проекта (от анализа до промышленной эксплуатации) не более 6 месяцев.
 
В структуру территориально-распределенной компании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» входят 39 внутренних структурных подразделений и 43 филиала, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и Калининграде. Ежемесячный объем документооборота в компании составляет около 30 тысяч документов при количестве пользователей системы 2,5 тысячи человек.
 
Для организации документооборота банку требовалась работа со следующими основными процессами:
 
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация работы с приказами, распоряжениями;
- Контроль исполнения поручений;
- Согласование договорных документов и протоколов совещаний;
- Ведение базы нормативных документов.
 
В период внедрения была проведена адаптация «коробочного» решения WSS Docs на платформе SharePoint 2013 под бизнес-процессы Банка.
 
О результатах проекта рассказывает начальник отдела развития IT Банка «Санкт-Петербург» - Денис Ромашев:
 
«Мы достигли целей, поставленных в начале проекта - внедрили СЭД, соответствующую требованиям банка, в кратчайшие сроки, не превысив бюджет. Банку не пришлось изменять действующие бизнес-процессы, т.е. переход на новую систему для пользователей был связан лишь с интерфейсными изменениями. На 95% это достигнуто «тюнингом» и только на 5% - доработкой системы, что говорит о достаточно гибкости системы и возможностях быстрой адаптации без изменения базовых принципов ее работы. Система предоставляет широкий набор настроек и даже новый бизнес-процесс можно создать собственными силами. Впереди у нас новые задачи и я полностью уверен, что система WSS Docs с ними справится.»
 
Благодаря четкому соблюдению сроков, слаженной работе инженеров по внедрению и представителей банка, система WSS Docs была введена в эксплуатацию уже в начале июля 2013 года. За первые две недели работы с системой сотрудниками банка было создано и обработано несколько тысяч документов, что говорит об удобстве работы и дружелюбном интерфейсе системы. 

Автор: Юлия Вундер

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода