rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Очаково» автоматизировала сдачу алкогольной отчетности для контрагентов

Крупнейший отечественный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» упростил работу своим контрагентам с помощью сервиса СКБ Контур Алкодекларация.Контур

Компания «Очаково», существующая на рынке около тридцати лет, состоит из более чем 10 предприятий и поставляет продукцию в 60 регионов России и 30 зарубежных стран. Ежемесячно ЗАО МПБК «Очаково» формирует около 15 000 товарных накладных по поставкам алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков. Данные по реализации алкоголя ежеквартально запрашиваются контрагентами для подготовки розничной алкогольной отчетности. Ранее информацию приходилось выгружать из учетной системы и адресно рассылать по всем контрагентам производителя. Длительная обработка, потеря части информации, устное урегулирование вопросов – все это приводило к чрезмерной нагрузке на сотрудников и увеличению риска расхождений в итоговых декларациях.

Летом 2013 года компания «Очаково» совместно с СКБ Контур реализовала проект по автоматической выгрузке данных в части поступления алкоголя с помощью сервиса Алкодекларация.Контур. Сегодня в стандартизованном формате EDI-сообщения ALCRPT, разработанном СКБ Контур и содержащем всю информацию о поставках алкоголя, данные передаются в Алкодекларацию.Контур и при наличии у торговой сети учетной записи в сервисе автоматически подгружаются в розничную алкогольную декларацию. Выгрузка данных происходит из внутренней системы компании «Монолит» и полностью реализована силами «Очаково».

«С помощью сервиса, предоставленного компанией СКБ Контур, мы планируем значительно упростить работу контрагентам и снять лишнюю нагрузку с нашего отдела продаж», – комментирует начальник отдела информационных технологий «Очаково» Иван Демин.

«Сегодня все контрагенты ″Очаково″ имеют возможность автоматически заполнить алкогольные декларации данными в части поступления алкоголя. Для этого им необходимо просто зарегистрироваться в системе Алкодекларация.Контур. На стороне поставщика данные выгружаются нажатием одной кнопки и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации, – рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ″Ритейл.Контур″ компании СКБ Контур. – В ближайшем будущем ″Очаково″ совместно с несколькими крупными торговыми сетями планируют запустить пилотные проекты по выгрузке ALCRPT непосредственно во внутренние учетные системы контрагентов».

Напомним, кампания по приему розничной алкогольной отчетности за III квартал 2013 года проходит с 1 по 10 октября.

Автор: СКБ Контур

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода