rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Netwrix сообщает о запуске круглосуточной технической поддержки пользователей

Компания Netwrix, специализирующаяся на разработке программных решений для комплексного аудита ИТ-инфраструктуры, сообщает о запуске новой программы технической поддержки уровня Premium.

Программное обеспечение Netwrix помогает автоматизировать процессы управления корпоративной IT-инфраструктурой, способствуют сокращению количества инцидентов ИБ, предотвращают утечку информации, обеспечивают непрерывности бизнес-процессов и соответствие отраслевым стандартам.
 
Несмотря на простоту развертывания и использования решений, возникают ситуации, требующие вмешательства разработчиков. Ранее техническая поддержка оказывалась в рабочее время, с понедельника по пятницу. Благодаря новой программе технической поддержки, эффективность использования продуктов Netwrix возрастет в несколько раз.
 
Премиум программа включает в себя опции, недоступные в рамках стандартной и тестовой программ:
• круглосуточный контакт с инженерами центра поддержки;
• отклик на запросы с высоким приоритетом в течение 2 часов;
• ежемесячные обновления;
• доступ к бета-версиям и предрелизным версиям продуктов.
 
«Благодаря новой программе поддержки наших пользователей, мы сможем выйти на новый уровень и значительно обогнать всех конкурентов. Ранее основным преимуществом Netwrix в вопросах обслуживания заказчиков была техподдержка на двух языках – русском и английском. Сейчас мы будем работать в круглосуточном режиме, сможем предоставлять доступ к предрелизным и бета-версиям продуктов и многое другое», - отмечает Артем Рохин, руководитель отдела технической поддержки.
 
Подключение программы Premium Support доступно всем пользователям коммерческих версий продуктов Netwrix. Более подробную информацию можно найти на сайте компании.

Автор: Александра Харитонова

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода