rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Золотая мануфактура» подвела итоги внедрения Lawson e-Sales

ООО «Золотая мануфактура», один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales в собственную структуру продаж.

ООО «Золотая мануфактура», один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales в собственную структуру продаж.
 
Проект по запуску системы Lawson e-Sales стартовал в компании осенью 2011 года, и с помощью решения уже были автоматизированы такие бизнес-процессы, как:
 
• Сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sell out)
• Планирование продаж дистрибьюторов
• Формирование маршрутных листов для торговых представителей
• Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий
 
В настоящее время более 200 дистрибьюторов ООО «Золотая мануфактура» предоставляют данные о движении продукции компании в режиме онлайн с помощью системы Lawson e-Sales. Это позволяет оперативно и структурированно отслеживать продажи по всей территории РФ и анализировать информацию по таким параметрам, как каналы сбыта, форматы магазинов, география, а также видеть объем и номенклатуру складских запасов продукции в партнерской сети по всем регионам России.  Это дает возможность компании планировать продажи торговых команд и возможность отслеживать выполнение KPI в режиме онлайн во всех звеньях вплоть до каждого сотрудника.
 
На сегодняшний день завершен важный этап интеграции системы Lawson e-Sales с внутренней учетной системой ООО «Золотая мануфактура» — это позволяет компании контролировать затраты и проводить ежедневный мониторинг выполнения плановых показателей отгружаемой продукции по всем каналам сбыта.
 
Настроен web-модуль системы Lawson e-Sales для автоматизации сбора оперативной информации от торговых представителей и мерчендайзеров компании на базе мобильного приложения Lawson e-Sales. Это  позволяет «Золотой мануфактуре» максимально эффективно и централизованно управлять работой торговых команд в режиме реального времени и анализировать результаты их деятельности по всей территории России с помощью преднастроенной OLAP-отчетности системы Lawson e-Sales.
***
Информационная справка
ООО «Золотая мануфактура» является федеральным дистрибьютором алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании — сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. В портфеле компании такие популярные марки водок, как «Калинка», «Высота», «Русский бриллиант», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Слобода», а также коньяк «Русский Форпост», виски «William Scott» и «Double Tower», шампанское «Brillante», и другие алкогольные бренды. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет более 40 представительств в крупнейших городах.

Автор: Андрей Берх

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода