rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпоративный портал «1С-Архитектор бизнеса» как саморазвивающаяся система

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Корпоративный портал на платформе «1С-Битрикс» занял важное место в жизни компании «1С-Архитектор бизнеса» - о его высокой популярности свидетельствует нагрузка 8000 хитов в день. Пользователи не без гордости отмечают, что проект достиг такой степени совершенства, при которой грамотно организованная система развивается сама по себе.

«1С-Архитектор бизнеса» работает на рынке внедрения и сопровождения программных продуктов для автоматизации бизнеса с 1997 года. Сегодня у компании более 17 000 постоянных клиентов – и к каждому из них прикреплен персональный сервис-менеджер. Входя в тройку ведущих партнеров и десятку лидеров рейтинга «1С» по России, компания «1С-Архитектор бизнеса» отличается образцовым подходом к автоматизации собственных бизнес-процессов.
 
Еще в начале 2000-х годов по мере становления бизнеса появилась необходимость в корпоративной базе документов – надежной, функциональной, с возможностью удаленного доступа, поддержкой истории изменений и гибкими настройками. Система внутренних коммуникаций требовала адаптации под растущий штат. Руководство было заинтересовано и в новой системе поддержки корпоративной культуры, которая помогла бы сократить время на адаптацию новых сотрудников.
 
Проанализировав все потребности, было решено остановиться на концепции корпоративного портала на базе веб-технологий. Важные требования – одновременно высокая степень защищенности и устойчивости, а также простота и удобство использования, в том числе, удаленного. Выбор был очевиден – «1С-Битрикс: Корпоративный портал» практически «из коробки» позволял развернуть систему ведения внутренних коммуникаций, базу знаний, документ-сервер и многое другое. Основными преимуществами именно для «1С-Архитектор бизнеса» стали: функциональность; интеграция с «1С»; простота администрирования и доступная цена.
 
«С помощью корпоративного портала мы хотели создать единый информационный центр для сотрудников -  центр хранения материалов для обучения, базу знаний, место для фотографий с корпоративных мероприятий, а также инструмент для обсуждения сложных вопросов в конференциях», — комментирует Антон Толмаков, президент «1С-Архитектор бизнеса».
 
Работы по внедрению портала начались в июне 2009 года с типового функционала «из коробки» —  директивы президента и директоров учитывались позже, «по схеме доработок». Так было сделано, чтобы портал начал эксплуатироваться, принимая посетителей, сразу после развертывания и предварительного наполнения информацией. Это позволило обеспечить программно-аппаратное ядро тестовой нагрузкой, а также с самого начала ориентироваться на пожелания пользователей.
 
Одним из самых востребованных оказался инструмент для организации сообществ «Рабочие группы». Участники «Рабочих групп» публикуют в них файлы и фотографии, обмениваются сообщениями. В закрытых группах — обсуждают внутренние и внешние проекты, в открытых — совместный досуг и отдых. Практически у каждого подразделения есть своя группа, внутри которой сотрудники сообща решают задачи и собирают документацию.
 
Для новых сотрудников корпоративный портал стал незаменимым инструментом социализации. Благодаря разделу «Сотрудники» есть доступ ко всем необходимым для работы телефонам и адресам электронной почты. В разделе «Компания» наглядно представлена структура организации как иерархия подразделений и отделов – новый сотрудник может познакомиться с компанией, ее ценностями, историей, руководителями. Архив новостей раздела «Наша жизнь» хранит информацию о том, чем живет, дышит компания и ее сотрудники. В специальных группах новичок найдет необходимые обучающие материалы. Отдельного упоминания заслуживает сервис «Дни рождения», благодаря которому про приближающиеся знаменательные даты в «1С-Архитектор бизнеса» узнают вовремя. Правильная атмосфера в рабочем коллективе начинается с мелочей.
 
Портал принят в эксплуатацию вот уже несколько лет, и благодаря тому, что платформа «1С-Битрикс» поддерживает различные поэтапные схемы внедрения с возможностью «отмены», небольшие усовершенствования и доработки интерфейса, новые функции и даже прикладные подразделы не перестают появляться до сих пор.
 
Руководители отделов, директора офисов или рядовые сотрудники, обладая богатым опытом повседневного общения с решением, как никто другой знают, что реализовано идеально, а что еще можно улучшить – а главное, как именно. Они подают заявки с описанием своих идей - пройдя этапы согласования, идеи реализуются либо имеющимся функционалом, либо с помощью доработок. Пользователи не без гордости отмечают, что проект достиг такой степени совершенства, при которой грамотно организованная система развивается сама по себе.

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: 1С Битрикс, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода