rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail кампаний

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.

Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.
 
Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области  e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок.
Методика классического A/B (сплит) тестирования позволяет сравнить эффективность двух версий исходного e-mail сообщения, которые могут отличаться  темой письма, оформлением призыва к действию в сообщении или другой переменной. Рассылка вариантов сообщения происходит по небольшой части адресной базы. Письмо-победитель определяется по результатам рассылки и далее отправляется  по оставшейся части списка подписчиков.
 
В UniSender реализовано мультивариантное сплит-тестирование, позволяющее сравнивать несколько версий исходного сообщения по количеству открытий, переходов на сайт, перемещений в спам-папку и отписок. Гибкие настройки позволяют задать объем адресной базы для тестирования сообщения и временной интервал, по истечении которого будет определен победитель. Рассылка по оставшейся части подписчиков может быть запущена в автоматическом или ручном режиме.
 
Сплит-тестирование в UniSender поможет скорректировать e-mail кампанию и достичь желаемого отклика на рассылку со стороны аудитории.
 
"Востребованность e-mail маркетинга растет с каждым днем. Компании нуждаются в инструментах, позволяющих не только проводить рассылки на высокой скорости, но и с максимальной отдачей. Сплит-тестирование – еще один важный инструмент в арсенале UniSender, непрерывная работа с которым гарантирует результативность", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.
 
О веб-сервисе UniSender
UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.
 
О компании UniSender
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга.
UniSender помогает Интернет-магазинам увеличивать продажи и прибыль, вовлекая e-mail и SMS для связи с аудиторией.
 
Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению

Автор: b2blogger

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода