rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Райффайзенбанке внедрен ABBYY Lingvo Intranet Server

ABBYY, разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и ЗАО «Райффайзенбанк» реализовали проект по внедрению корпоративного серверного решения ABBYY Lingvo Intranet Server. Цель проекта – обеспечить доступ всех сотрудников банка к электронному англо-русскому словарю и одновременно сократить расходы компании на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию.

В ходе реализации проекта на внутренний сервер Райффайзенбанка, находящийся в московском офисе компании, был установлен ABBYY Lingvo Intranet Server. Это корпоративное решение ABBYY позволяет всем сотрудникам банка пользоваться словарями через корпоративный сервер. Потенциально потребителями сервиса являются более 4000 тысяч человек, при этом увеличение количества запросов пользователей не влияет на скорость получения перевода, что является важным преимуществом решения. 

В результате сотрудники всех 207 филиалов Райффайзенбанка в 55 регионах России получили доступ к современным профессиональным англо-русским общелексическим, а также тематическим словарям (в частности, финансовым, экономическим, юридическим, бухгалтерским и другим). В словари Lingvo были добавлены специальные, необходимые банку функции: включен пословный перевод фраз, стал возможным поиск по различным зонам словарных статей (заголовкам, переводам, примерам, комментариям) и выбор словарей, по которым ведется поиск. 

По итогам проекта был достигнут еще один немаловажный для бизнеса результат – минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем: администрирование и поддержание системы в рабочем состоянии локализовано на одном сервере, больше не требуется устанавливать ПО и управлять лицензиями на рабочих местах сотрудников. 

«Ранее мы использовали различные коробочные версии  Lingvo, которые  хорошо себя зарекомендовали. С появлением ABBYY Lingvo Intranet Server мы приняли решение  установить корпоративную версию продукта, что позволило нам значительно сократить эксплуатационные расходы. После запуска системы у нас ни разу не возникала необходимость осуществлять какие-либо работы по специальному обслуживанию сервера», – говорит Юрий Коваленко, руководитель сектора управления информационных технологий Райффайзенбанка.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода