rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Онлайн-переводчик Translate.Ru показал портрет пользователя

Сервис онлайн-переводов Translate.Ru компании PROMT публикует данные о своей аудитории за 2010 год.

На рынке онлайн-перевода Рунета на сегодняшний день действуют три основных игрока: старейший сервис Translate.Ru, принадлежащий компании PROMT, а также Google Переводчик и недавно присоединившийся к ним Яндекс.Перевод. Два последних сервиса переводят с помощью статистического метода машинного перевода, для чего используют большую массу текстов, накопленных соответствующими поисковыми сервисами. Translate.Ru использует метод перевода, основанный на правилах. 

Сегодня мы публикуем данные о нашей аудитории, предоставленные нам компанией TNS, а также полученные с помощью сервиса Google Analytics, и предлагаем сравнить их с показателями других сервисов перевода, если вы сможете такие данные найти. Мы не смогли. 

Итак, общая посещаемость сайта Translate.Ru в 2010 году составила 38,1 млн. уникальных посетителей, что на 39,7 % превысило аудиторию предыдущего года. Общее число визитов на сайт составило 207,8 млн., а общее число показов страниц превысило за год 968 млн. (+37 % и 36 % соответственно по сравнению с 2009 годом).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: промт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода