rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Город спорта» ищет лучших спортивных менеджеров в социальных сетях

«Город спорта» - новая игра, разработанная компанией Zed, которая уже доступна в социальной сети Facebook с улучшенной графикой, которая позволяет пользователям реально отличить это качество от других игровых продуктов, представленных в социальных сетях. Новый продукт компании также олицетворяет новаторский путь развития социальных игр благодаря улучшению игровых возможностей и более очевидного внимания к мельчайшим деталям игры.
  • Zed представляет спортивную бизнес-игру для социальных сетей с улучшенным качеством графики и новыми игровыми возможностями. 
  • Каждый игрок управляет и строит свой собственных спортивный центр для восьми различных видов спорта: американский футбол, регби, бейсбол, баскетбол, гонки «Формула 1», гоночные состязания, футбол и хоккей.

У пользователей социальной сети Facebook есть отличный повод для соревнований: возможность стать лучшим спортивным менеджером. «Город спорта» предлагает приобрести уникальный опыт в сети Facebook через прекрасную комбинацию отличительных элементов из классического спортивного игрового менеджмента, а также через новаторское видение игр жанра «бизнес-стратегии» (Tycoon style). Игра была разработана компанией Zed, мультиплатформенной цифровой развлекательной компанией, которая занимается разработкой и продвижением социальных развлекательных продуктов и сервисов для мобильных устройств, ТВ и интернета. 

Главное ядро «Города спорта» (Sports City) - игроки. Каждый пользователь управляет развитием и процессом изменения его собственного клуба путем добавления новых видов спорта и площадок для них (стадионы, корты), а также через стратегические решения, такие как модернизация спортивных условий или разработка специальных решений для посетителей для клуба: программы для молодежи, тренировочные зоны, гимнастические залы, рестораны и, безусловно, высокопрофессиональный административный и спортивный персонал. Чтобы стать лучшим спортивным менеджером каждому игроку необходимо показать наиболее высокий доход, принимая во внимание то, что спортивные соревнования будут напрямую оказывать влияние на клуб. 

Каждый игрок управляет и строит свой собственных спортивный центр для восьми различных видов спорта: американский футбол, регби, бейсбол, баскетбол, гонки «Формула 1», гоночные состязания, футбол и хоккей.  Для того, чтобы оказаться одним из успешных игроков в определенной квалификации, пользователи должны проходить определенные уровни каждый день, привлекать к сотрудничеству «звезд» спорта, получать или приобретать виртуальные монеты и находить, как и в реальном мире, средства для финансовой поддержки своего клуба.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: социальная сеть, facebook

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода