rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизация взаимодействия финансовых институтов и брокеров – версия Digital Design

Анна Павлова, руководитель проектов в финансовой сфере, Digital Design, выступила на Пятой Всероссийской Конференции «Финансовые институты и кредитные брокеры: взаимодействие, перспективы, развитие», проходившей в Санкт-Петербурге 24 сентября, с докладом, посвященным автоматизации процесса взаимодействия участников кредитного рынка.

По мнению Анны Павловой (которое целиком поддержали участники конференции) одной из основных проблем при выстраивании взаимоотношений между банками и страховыми компаниями, с одной стороны, и брокерами, с другой, является отсутствие оперативного обмена информацией. Брокерам для эффективной работы необходимы актуальные данные по страховым и банковским продуктам, условиям их продажи. Поэтому среди множества банков и страховых компаний они отдадут предпочтение тем, с кем работать удобнее, в том числе, и в плане получения информации. 

По наблюдениям Digital Design, есть несколько вариантов взаимодействия между финансовыми институтами и брокерами. На первом уровне отношения между ними не автоматизированы вообще, весь обмен информацией ведется в ручном режиме (например, при помощи электронной переписки). В таком случае внедрение даже простейшей подсистемы согласования договоров даст весьма заметный эффект. 

На втором уровне автоматизируется лишь односторонняя коммуникация – поступление данных от брокера к банку или страховой компании. Примером такой автоматизации являются разнообразные «Личные кабинеты» с доступом через сайт. «Личный кабинет» - это только половина решения», - считает Анна Павлова. – «Информация для него все равно собирается вручную. Буквально – сидит целый департамент, получает данные из других подразделений, отдельно по каждому направлению или продукту, анализирует их и заносит на сайт. Автоматизация получается половинчатой». 

Третий уровень автоматизации – двусторонний. Одним из решений в этой области является партнерский портал на базе Microsoft SharePoint. Он позволяет автоматизировать сбор данных внутри банка или страховой компании. К части информации предоставляется доступ внешним пользователям – брокерам. Такое решение значительно снижает затраты финансовых институтов на обновление данных, а у партнеров этих организаций – на их получение.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода