rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Oracle обновляет Oracle SOA Suite 11g

Корпорация Oracle анонсировала продукт Oracle Service Bus 11g, укрепляя лидирующие позиции комплекса Oracle SOA Suite 11g по производительности и масштабируемости.

Oracle Service Bus 11g является частью семейства связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware и компонентом комплекса Oracle SOA Suite 11g. Новый продукт преобразует приложения со сложной, трудно адаптируемой к изменениям архитектурой, в гибкие сети приложений, которые легко и быстро модифицируются. Это достигается путем опосредованного управления сервисами и приложениями в рамках согласованной и стандартизованной методологии.

Новая версия корпоративной шины данных Oracle Service Bus 11g обеспечивает низкозатратную интеграцию для сред SOA на базе открытых отраслевых стандартов, где высокий уровень масштабируемости и производительности является ключевым требованием.

Oracle Service Bus 11g обладает новыми функциональными возможностями, такими как Service Result Cache и Automated Lifecycle Service Governance, а также улучшает производительность и доступность для организаций, использующих центры обработки данных и частные виртуальные среды облачных вычислений.

«По мере того, как клиенты расширяют сервисные инфраструктуры, чтобы включить в них дополнительные разнородные сервисы из cloud-сред и других внешних источников, у них резко возрастает необходимость обеспечения высокой доступности сервисов и производительности сервисной инфраструктуры предприятия, — подчеркнул Дэвид Шаффер (David Shaffer), вице-президент по продуктам Oracle Fusion Middleware. — Новые функции в Oracle Service Bus 11g устраняют узкие места, мешающие росту производительности, и обеспечивают высокую доступность сервисов, предоставляя клиентам возможность значительно повысить отдачу от инвестиций в SOA».

Новые возможности улучшают производительность и сокращают затраты

Service Result Cache: продукт Oracle Service Bus 11g предлагает уникальный подход к устранению задержек, связанных с частым доступом к внутренним статическим данным. Этот подход реализуется с помощью простой в использовании, запускаемой одним кликом мыши функции кэширования результатов сервиса. Oracle Service Bus 11g достигает этого путем прямого встраивания и интеграции с Oracle Coherence, лидирующего в отрасли продукта для распределенных грид-вычислений, размещаемых в оперативной памяти (In-Memory Data Grid).

Automated Lifecycle Service Governance: в отличие от традиционных сервисных шин предприятия (Enterprise Service Bus, ESB), которые рассматривают процесс управления и контроля сервисов (service governance) как нечто дополнительное и зависящее от ручного управления с помощью несогласованного набора административных инструментов регулирования, Oracle Service Bus 11g автоматически синхронизирует управление и контроль сервисов с репозиторием предприятия Enterprise Repository на протяжении полного жизненного цикла сервисов, от проектирования и разработки до развертывания и выполнения. Этот новый уровень интеграции между ESB и средствами управления сервисами значительно уменьшает число ошибок и сокращает сроки ввода в эксплуатацию.

Интеграция с облачными средами: Oracle Service Bus 11g позволяет клиентам с легкостью интегрировать и устанавливать связи между корпоративными центрами обработки данных и общедоступными облачными инфраструктурами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода