rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Оранжевая WAN-оптимизация пришла на российский рынок

Компания Orange Business Services предложила на российском рынке новое консалтинговое решение для оптимизации корпоративной сети – WAN optimization consulting. В рамках WAN optimization consulting проводится аудит топологии телекоммуникационной сети заказчика, изучаются основные направления трафика, загрузка каналов и эффективность использования полосы пропускания, составляется схема функционирования сети, готовятся предложения по ее оптимизации.

По данным Orange Business Services, оптимизация сети особенно актуальна после экстенсивного роста и активного захвата новых рынков и регионов, когда появляется необходимость консолидировать корпоративные сети после слияний и поглощений, внедрить корпоративные информационные системы (такие как ERP или CRM) и инструменты для совместной работы (например, видеоконференцсвязь), обеспечить стабильную работу приложений в территориально распределенных офисах, увеличить продуктивность и скорость передачи данных. 

В рамках решения WAN optimization consulting проводится аудит топологии телекоммуникационной сети заказчика, изучаются основные направления трафика, загрузка каналов и эффективность использования полосы пропускания, составляется схема функционирования сети, готовятся предложения по ее оптимизации. В результате оптимизации обеспечиваются гарантированные параметры качества работы сети с учетом специфики бизнеса заказчика, упрощаются и становятся более удобными текущая эксплуатация сети, ее поддержка и дальнейшее планирование развития, появляется возможность минимизировать затраты на построение и эксплуатацию за счет устранения проблемных зон и внедрения инновационных сетевых технологий. Корпоративная сеть становится простой в управлении, прозрачной и более эффективной за счет устранения «узких» мест. 

«В ходе реализации глобальной стратегии перехода от сетевого оператора к поставщику сервисов на стыке телекоммуникаций и ИТ, Orange Business Services в России последовательно расширяет набор консалтинговых услуг для корпоративных заказчиков. Наша консалтинговая практика служит катализатором в процессе перехода на качественно иной уровень взаимодействия с клиентами, когда вся рутинная работа по оптимизации и поддержке сетевой инфраструктуры ложится на плечи оператора, позволяя заказчику сфокусироваться на профильном бизнесе», - комментирует директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и странах СНГ Барт Стаеленс. 

Упомянем о других решениях, в рамках которых Orange Business Services расширяет предоставление консалтинговых и интеграционных услуг как на российском рынке, так и во всем мире, - к примеру, компания продвигает решения для унифицированных коммуникаций Microsoft. По данным компании, вне зависимости от того, какое решение собирается внедрять заказчик: самостоятельное решение Microsoft для унифицированных коммуникаций или же интегрированное с решением для IP-телефонии, - Orange предоставляет своим заказчикам консалтинговые сервисы, в рамках которых специалисты Orange Business Services дают оценку технических и бизнес-требований, необходимых для разработки и внедрения решения унифицированных коммуникаций Microsoft.  

Что касается примеров реализации проектов по оказанию консалтинговых услуг и обучения специалистов для телекоммуникационных компаний, то можно вспомнить поект реализованный центром «А-КОМ Академия». Специалисты одного из ведущих независимых украинских учебно-консультационных центров в сфере инфокоммуникаций «А-КОМ Академия» выполнили заказ по обучению специалистов крупного российского телекоммуникационного оператора «ЦентрТелеком» современным оптическим технологиям. В рамках выполненного проекта, несколько десятков сотрудников «ЦентрТелеком» прошли комплексное обучение по теме «Измерения на ВОЛС». В качестве преподавателей выступали специалисты «А-КОМ Академии». 

Говоря о других компаниях, отметим, что и некоторые российские ИТ-компании уделяют много внимания развитию направления обучения. Из примеров можно вспомнить московскую компанию IBS Platformix, основным направлением деятельности которой является поставка комплексных решений для создания полноценной многоуровневой ИТ-инфраструктуры организаций и предприятий. Несколько лет назад эта компания официально открыла собственный центр обучения. Особенностью проекта является возможность предоставление как очных, так и заочных образовательных услуг.

Что еще прочитать по этой теме:

30 марта 2010 г. «ЦентрТелеком» обучил специалистов. При помощи украинских «академиков»

9 ноября 2009 г. Orange Business Services расширяет направление консалтинговых и интеграционных услуг для предоставления решений унифицированных коммуникаций Microsoft 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: ERP, CRM, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода