rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Интернет-магазин шаговой доступности подводит итоги

Розничная сеть рынка компьютерной техники и электроники компания «Юлмарт» подвела годовые итоги развития проекта по получению и заказу товаров «Юлмарт-Outpost». Объем продаж, приходящийся на филиалы, составляет 17% от общего оборота. Инвестиции в каждый из филиалов составили порядка 1,2 млн. рублей без учета вложений в интеллектуальные разработки и IT-составляющую, которые составляют часть очень крупных инвестиций в программный комплекс компании в целом.

Как сообщили в пресс-службе компании «Юлмарт», решение о запуске проекта «Юлмарт-Outpost» было очередным шагом компании на пути улучшения качества обслуживания существующих покупателей и привлечения новых. В том числе за счет расширения групп потребителей услуг «Юлмарт» покупателями магазинов традиционного формата. «Увеличение количества представительств способствует росту известности торговой марки и пропагандируемого ею способа продаж по электронному каталогу, - отметила руководитель отдела маркетинга «Юлмарт» Анастасия Соколова. -  Филиалы «Юлмарт» в местах высокого покупательского потока выполняют не только коммерческую, но и образовательную функцию: заглянув в магазин возле дома или в центре города в месте сосредоточения деловой жизни каждый его посетитель может убедиться в том, что покупка по электронному каталогу – это просто, быстро и доступно, для ее совершения не требуется ни специальных знаний, ни развитых навыков пользования современной техникой».

«Юлмарт» в настоящее время располагает двумя офисами розничных продаж: по одному в каждой из российских столиц, а также развитой сетью филиалов «Юлмарт-Outpost» в – Москве, Петербурге, Выборге, Колпино и Петергофе – всего 11 пунктов выдачи и заказов товаров. В Петербурге работают семь филиалов «Юлмарт-Outpost». Они  расположены в местах максимальной концентрации покупательского потока: в крупных спальных районах и деловом центре.

В планах руководства компании расширение филиальной сети. В 2010 году будет продолжено расширение проекта в Петербурге и прилегающих территорий Северо-Запада, планируется дальнейшее развитие «Юлмарт-Outpost» в Москве и открытие филиалов в Московской области.

В 2009 году региональный пункты выдачи активно открывали и другие компании – «Белый Ветер Цифровой»,  «Формоза» и др. Пункты выдачи интернет-заказов торговой сети «Белый Ветер Цифровой» уже есть в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В планах компании до конца года было открытие еще 10 подобных пунктов во всех крупных городах, где есть магазины сети.

Что еще прочитать по данной теме

19 октября 2009 г. Генеральный директор Юлмарт стал «Шефом года»

28 сентября 2009 г. Юлмарт Outpost теперь и в Москве

26 декабря 2008 г. Выходцы из Ultra Electronics назначены директорами филиалов "Юлмарт" в Москве и Санкт-Петербурге

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Web

Ключевые слова: компьютерные магазины, компьютерные магазины петербурга, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода