rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Часть чего-то большего. «Интехнедвижимость» вывел на рынок ValMaster Service Dispatcher

Петербургский разработчик автоматизированных систем управления недвижимостью НПЦ «Интехнедвижимость» объявил о начале коммерческой реализации нового программного продукта ValMaster Service Dispatcher, предназначенного для автоматизации работы с заявками пользователей недвижимости. При этом, по данным представителей компании, новый продукт выходит на рынок одновременно с книгой «Технологии эксплуатации недвижимости. Стратегия Лидерства» и является практическим инструментом для реализации технологий современной эксплуатации недвижимого имущества, методики которых и описаны в книге.

Продукт ValMaster Service Dispatcher выходит  на рынок одновременно с книгой «Технологии эксплуатации недвижимости. Стратегия Лидерства». По словам научного руководителя проекта ValMaster и автора книги, профессора кафедры «Экономика и менеджмент недвижимости» СПбГПУ, доктора экономических наук Евгения Тарасевича, такое совпадение не случайно: «Программный продукт является практическим инструментом для реализации технологий  современной эксплуатации недвижимого имущества, методики которых и описаны в книге. В целом такой подход отражает особенность позиционирования петербургских разработчиков на отечественном рынке инновационных решений, которые предлагают не просто ПО или учебники, а современные информационно-методические комплексы для автоматизации управления недвижимостью», - отмечает Евгений Тарасевич.

По данным представителей разработчика, работа по новому продукту велась в рамках большого проекта ValMaster FM. Этап рабочего кодирования занял относительно небольшое время - восемь месяцев, однако ему предшествовал достаточно длительный этап методических исследований и разработки технического проекта, который занял практически полтора года. Тестовые испытания нового продукта проводились как на стенде разработчика, так на «площадках» партнеров - пользователей системы автоматизации управления недвижимостью ValMaster FM. Что касается доработок, которые производились в течение периода тестирования ValMaster Service Dispatcher, то по словам Евгения Тарасевича, в тиражируемых решениях весьма большой объем работы занимает доведение «функциональной эргономичности» до уровня, который должен удовлетворять потребностям  95% потенциальных пользователей. Этап опытной эксплуатации позволяет выявлять элементы, которые кажутся пользователям некомфортными.

Что касается характеристик самого продукта ValMaster Service Dispatcher, то по словам Евгения Тарасевича, представляемое решение специально разработано для сервисного обслуживания в отрасли недвижимости. В отличие от стандартных функционалов HelpDesk/ServiceDesk предлагаемое решение также включает «эксплуатационные» функционалы управления потоками заявок и работ, бюджетирования рабочего времени и календарного планирования, формирования сервис-нарядов, учета и анализа фактических ресурсов, доминирующих отказов и их причин.

ValMaster ServiceDispatcher может работать как самостоятельно, так и в составе комплекса ValMaster™ FM. Новый продукт включает в себя два основных функционала: «Диспетчер работ» и «Диспетчер услуг», а схема поставки решения дает возможность пользователям выбрать подходящую им конфигурацию – управление заявками на ремонтные работы, управление заявками на сервисное обслуживание и бронирование, или комплексное управление заявками. Технологической особенностью ValMaster ServiceDispatcher, по данным разработчика, является возможность формирования сети территориально разнесенных и вертикально интегрированных диспетчерских служб.

ValMaster ServiceDispatcher позиционируется как массовый продукт для широкого круга пользователей, включая управляющие и эксплуатационные компании в отрасли ЖКХ, эксплуатационные и сервисные подразделения на предприятиях любых отраслей и форм собственности: «Чтобы желания и финансовые возможности пользователей совпадали в текущих условиях кризиса, рынку будет предложен весьма демократичный прайс-лист, который будет начинаться от 40 тысяч рублей», - отмечает Евгений Тарасевич.

Для продвижения нового решения компания будет задействовать все каналы маркетинга, доводящие информацию до конкретных потенциальных пользователей, занимающих специфические ниши рынка. Конечно, в зависимости от целевого сегмента потенциальных клиентов «Интехнедвижимость» будет использовать несколько различающиеся стратегии продвижения.

Что еще прочитать по этой теме:

2 октября 2009 г. EPAM автоматизировала управление недвижимостью в Национальном банке Украины

6 мая 2009 г. Санкт-Петербургский государственный Горный институт внедряет систему управления недвижимым имуществом на платформе ValMaster FM

16 февраля 2009 г. Решение для управления арендой. Предложит петербургский разработчик 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода