rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сервисные модернизации «МегаФон»

Операторы сотовой связи традиционно уделят много внимания развитию линеек сервисов, ориентированных на удобство пользования сотовой связью, причем не только запускают новые, но совершенствуют уже существующие. Так, на днях Северо-Западный филиал «МегаФон» анонсировал запуск обновленной услуги «Всегда на связи». Ранее о сервисе со схожим функционалом объявили «Мобильные ТелеСистемы».

В рамках модернизации сервиса «Всегда на связи» от «МегаФон» с 29 октября 2009 года все пропущенные вызовы будут переадресовываться на голосовой почтовый ящик. Услуга представляет собой цифровой автоответчик. С его помощью в обновленном функционале появилась возможность не пропустить вызовы не только в том случае, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, но и тогда, когда не смогли ответить или разговаривали по телефону.

В момент подключения услуги  производится автоматическая установка переадресации всех входящих вызовов на голосовой ящик. Об оставленном голосовом сообщении вас оповестят бесплатным SMS-сообщением. При отключении услуги переадресация автоматически отключается. Кроме того, есть возможность переадресации по заранее выбранному маршруту в том случае, и соответственно если такой вариант выбран, то вызов будет переадресован таким образом.

Стоимость пользования сервисом «Всегда на связи» составляет 25 рублей в месяц в Петербурге и Ленобласти, 19 рублей в месяц для абонентов в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Калининградской, Вологодской, Псковской и республике Карелия и 10 рублей в месяц для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областей.

Напомним, что емкость голосового ящика составляет 3 сообщения продолжительностью до 30 секунд каждое, причем, при превышении этого количества ранее записанные сообщения удаляются. Срок хранения записанных сообщений составляет 24 часа.

Операторы сотовой связи в последнее время активно расширяют сервисные линейки, ориентированные на удобство использования услуг связи. Так, МТС в конце сентября – начале октября 2009 года всем абонентам МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области была активирована услуга «Ожидание/удержание вызова». Тона ориентирована на сохранение звонок, когда абонент уже разговаривает по мобильному телефону. Что касается механики, то в таком случае во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что происходит другой вызов. Соответственно у адресата есть возможность ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор. Абонентская плата за услугу «Ожидание вызова» не взимается. При этом оба вызова – и активный, и удерживаемый – оплачиваются в соответствии с выбранным тарифным планом.

Кроме того, МТС в конце сентября текущего года запустили услугу «Инфоконтент», которая позволяет узнать стоимость контентных SMS/MMS номеров и GPRS-трафика, отправив SMS-сообщение с запросом. Также с помощью услуги «Инфоконтент» можно узнать контактную информацию контент-провайдеров, предоставляющих услуги МТС с контактными номерами телефонов их служб технической поддержки.

«Билайн» также представил новый сервис, ориентированный на повышение удобства абонентов. Новая услуга «Есть контакт», стартовавшая в начале октября текущего года, предполагает отправку SMS-уведомлений звонившие абонентам о том, что телефон, на которого до этого был совершен звонок, появился в сети и доступен для общения.  

Что еще почитать по этой теме:

16 октября 2009 г. Счет на 2010-й. Повел петербургский «Билайн» 

16 октября 2009 г. На завоевание туристов. Нацелились МТС 

09 октября 2009 г. Безлимитные пробы МТС 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода